Приятного прочтения, мои хорошие:)
________________________Третий день, что наша компания проводит в лесу. Утро не задалось с самого начала.
При общем сборе на завтрак, где были все участники данного "отдыха", не обнаружили Узуя.-"Так стоп, а где Тенген?"-Спросила Кочо, осмотрев всех ещё раз, но так и не нашла пропажу.
-"Может в палатке, спит ещё?"-Выдала свой ответ, Мицури.
-"Он никогда не просыпал.."-Шепотом добавил Камадо.
Почти все подошли к палатке, открыв ее никого там не обнаружили, даже намека на то, что тут кто то спал не было.
Все чистенько, убрано, спальный мешок был сложен, ровно также, как и вчера его складывал Узуй, перед завтраком, а это значит, что он так и не был ночью в своей палатке.А где же он тогда был, да и где сейчас? Где провел эту ночь? Да что в принципе происходит?
-"Ничего не понимаю...Получается он вчера даже в палатку не залезал.."-Сказала Шинобу, совершенно не понимающая, что происходит.
Никто ничего не знал, никто ничего не видел и не слышал, в голове просто не укладывалось то, что человек взял и пропал вот так, как сквозь землю провалился, но в нашем случае это не земля.
-"Я не знаю, где сейчас находится Узуй, но мы должны его найти."-Сказал Танджиро, который очень переживал за своего друга.-"Может лучше будет разделиться и пойти на поиски."
-"Танджиро прав, нужно поделиться и найти этого придурка. Уверена на все сто процентов, что он просто заплутал где нибудь, пока в туалет ходил."-Проговорила Шинобу и пошла к своей палатке за картой.
После ее прихода, все разделились на группы и пошли в разных направления, на поиски. К слову Незуко оставили в палатке, так как та ещё не проснулась.
Гию, Танджиро, Шинобу пошли вместе. Отправились те к реке, где вчера плавал Узуй.
-"Вот куда он мог деться, идиот..."
Женский крик раздался похоже на всю округу.
Не прошло и минуты, как и остальные прибежали к реке, где увидели эту ужасную картину.
Ком встал в горле. В глазах помутнело, ноги же подкашивались. Не каждый день, ты сможешь увидеть труп.Тело в воде, уже синие, опухло, абсолютно голое, изо рта шла пена, жуткий запах мертвечины, на животе можно было увидеть какие то круги, из которых сочилась кровь, окрашивая собой голубую воду, превращая ее в красную, лицо же осталась в той же гримасе, что и было до того, как остановилось сердце.
Было похоже на то, что он видел кого то перед тем, как умереть. На лице так и читался ужас и страх.
И не сразу, но те заметили какие то иероглифы на его ключице, они были маленькими и разобрать их просто не было возможности.
Из них так же сочилась алая жидкость.-"...."-Все молчали, не в силах даже слова сказать, тот, кто всегда был блестяще прав, сейчас находится не в лучшем состоянии.
Вот и что теперь делать? Как жить после увиденного?
-"Нам нужно скорее убираться от сюда..."-Сказала Мицури, у которой так и лелись слезы из глаз.
-"Да мы и не против, только вот что делать с...с..Ним.."-Все сейчас сидели возле костра, пытались прийти в себя, но это плохо получалось.
Опустошение, грусть, печаль, дикое желание уехать от сюда, да как можно быстрее, забыв вообще дорогу туда, никогда не возвращаться.
Позже, с помощью сильных мужских рук, выглянули бездыханное тело Тенгена на берег.
-"Что же с ним случилось..."-Не понимала Шинобу.
На часах уже скоро обед, но никому и кусок в горло не полезет. После того, как вытянули тело, никто не знал, что делать дальше, поэтому пока что, Узуй просто лежит на берегу, прикрытый полотенцами.
-"Может полицию вызвать..."
-"А ещё чего по умнее можно, мы в лесу находимся, какая ещё может быть полиция."
Шинобу все пыталась построить в голове логическую цепочку такого поворота событий.
Днём тот плескался в воде, а на следующий день они уже видят его мертвым.Это ну никак не складывалось у нее в голове.
Да и эти круги. Что это?
Такие круги сами собой появится не могут. Значит, что кто то был рядом с Узуем тогда.Может ли быть в их компании предатель, что сейчас сидит со всеми, а ещё вчера сотворил такое с их другом.
Вот такие тихие посиделки прервал свист, перемешанный с хрустом от палок, что и выбил компанию из транса.
-"Что это ещё такое?"
-"А мы с Гию и раньше этот звук слышали, думали это вы..."
Вот теперь всем стало ясно, что они здесь находятся не одни Находятся не одни, так уже похоже долгое время, с самого начала их отдыха.
________________________Спасибо за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отличные выходные!
HorrorГию/Танджиро. Компания друзей отправились за город в лес, но кто бы мог подумать, что вся эта поездка обернется не лучшим образом.