14.

153 10 21
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие:)
_________________________

Как то даже не задумываясь и не обговорив это, они все побежали к хижине.

От нее шло что то светлое, что то поистине святое в этой тьме, будто выход находится именно там, именно внутри этого дома и если они зайдут туда прямо сейчас, то непременно появятся дома, в тепле и уюте.
Но так ли это? Может это обычное навождение?

Они были все ближе к заветному крыльцу, а там уже и двери в хижину.
Свист также становился все ближе и ближе, ни на секунду не затихал, становясь только громче, а вместе с ним и топот копы. А с свистом пришел и хруст костей.

От этого звука кровь стыла в жилах, но стоять было нельзя. Они видели, что сделал этот монстр с жителями деревни, как беспощадно убивал каждого из них, не исключено, что и с ними он собирается сделать тоже самое, хотя что может быть ещё, помимо убийства?

Да, наверное ничего.
Лишь убийство их всех. Хотя возможно ли то, что он будет мучить их, когда поймает, доставляя боль, но не заканчивая ее. Не убивая, а лишь продолжать мучить истерзанные души.

Возникает один вопрос, а почему же Йотун не пошел за нашими героями с самого начала, ещё в момент поджога?
Точно ответить нельзя. Может готовился к этому нападению, может просто напросто было не до них.

Почти все были уже около дома, лишь Ренгоку отставал, все же тяжёлый топор в руках и сумка на плечах давал о себе знать, но почему то даже так Кеджуро тащил его.

Все уже добежали до крыльца, лишь Ренгоку был позади.

-"Кеджуро, давай быстрее!"-Кричал ему Гию с подножки, Танджиро же открыл дверь внутрь.

Все же та ненавистная грязь и земля, что будто смертельной хваткой прилипло к обуви и одежде подвели Ренгоку.
Он полетел грудью на землю, больно ударившись, но это было ничто, посравнению с тем, что подошло сзади к нему, но топор все равно держал в руках, не отпуская, даже хватку не ослабил, только сильнее сжал рукоять.

То существо подошло к нему, издав какой то непонятный для наших героев звук, потом приподнял Ренгоку.
Держит его за горло. На несколько метров приподняв от земли, в которую недавно он и полетел.

Теперь уже, когда ты находишься лицом к лицу с монстром, никакая боль и усталость не ощущается, лишь дикий страх, что пожирает изнутри.

Снова издав этот же звук, более подходящий на визг, стал сжимать шею Кеджуро с еще большей силой. Ещё бы чуть чуть и сломал бы, но видимо следил за своей силой, сжимая не так сильно, как делал это с людьми из деревни.
У тех же он буквально ломал шеи, таким образом убивая каждого.

Но с Ренгоку он сдерживал свою силу, видимо не хотел убивать таким "лёгким" способом, а придумать более изощренный метод.

-"Зайдите в дом."-Хрипя крикнул Ренгоку, приподняв руку с топором над своей головой.

Крик этого существа раздался по всему темному лесу, было такое чувство, что земля содрогнулась, прямо в голову этой твари перелетел топор, а из лба потекло что то, что как бы должно было быть кровью этого существа.

Раздался глухой удар, тело Ренгоку свалилась на землю, при ударе существо ослабило хватку, из за чего и упал Кеджуро.

Но удар на долго не помог, через несколько секунд тварь снова пришла в норму. Ударило копытами по спине Ренгоку, тем самым буквально разрубил тело пополам.

-"Ренгоку..."-Прошипел Танджиро, после чего его силой затянули внутрь помещения, захлопнув дверь прямо перед носом.
Последнее, что увидел Танджиро, так это то, как существо с дикой скоростью побежало на них.

Уже были готовы к тому, что сейчас дверь может разлететься в щепки, да что там дверь, вся стена к черту.

Но на удивление этого так и не последовало. Но последовало кое что другое.
Визг существа раздался снова, а потом и очень громкий удар о землю, аж в ушах зазвенело.

-"Что эт..."-Муичиро не успел договорить.

Прямо из под их ног стал растворятся пол, а так и вся хижина полностью, оставляя наших героев на улице.

Белые лучи, появившиеся буквально из ниоткуда, осветили наших героев.
Небо же, что ранее было темным открылось.
На них смотрел огромный глаз желто оранжевого цвета.

Если глаз этого существа настолько огромен, то какой же этот монстр полностью.
Даже представить жутко.

В глазах потемнело, а на ноги навалилась жуткая усталость, заставляя их прогнуться.
Все трое упали на пол, погружаясь в сон.....
___________________________

Спасибо за прочтение)

Отличные выходные!Место, где живут истории. Откройте их для себя