15.Конец.

195 17 18
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________

Открыли глаза они уже в лесу, оглядевшись поняли, что это был самый обычный лес.
Никаких трупов, крови, запаха гнили и смерти, ничего такого не было.
Самый обычный лес, куда они и приехали отдыхать ещё в самом начале.

-"Неужели это все закончилось..."-Хриплым голосом, задал вопрос Камадо, оглядевшись по сторонам, к счастью и те двое были рядом.

В сумке Гию были ключи от его машины.
Придя в себя они пошли туда, где и стоял автомобиль с одной целью, уехать от сюда, да побыстрее.

Их внешний вид был просто ужасен. Грязные волосы, одежда заляпанная в грязь и органы животных. Все руки же были в крови и ссадинах.
Сейчас будет лучше не попадать на глаза других людей и оперативно вернуться в свои пристанища.

Сорок минут ходьбы и они уже стояли около машины, а если быть точнее, то уже сели в нее.
Уехали от туда.

По началу они этого даже не заметили, но мыться все равно пришлось. Собственно именно тогда они это и увидели.
На груди все также была видна звезда и иероглифы.

Но что бы наши герои не пытались сделать с этими метками, ничего не получалось, поэтому они просто смирились с этим и решил жить дальше во так.
Да и выбора у них особо не было.

Последующая их жизнь не была лёгкой, Танджиро постоянно снились сны с темным лесом и теми существами, а Гию же вовсе очень изменился, сталь более раздраженный что ли, но как бы там ни было,с того момента прошло 3 года.

Танджиро и Гию обручились, проживают вместе.
Камадо стал писателем, Гию же работает в офисе.

У Муичиро своя личная жизнь, в которую он своих друзей не включает, о которой он не любит разговаривать.

-"В глазах потемнело и они упали на пол. А открыли глаза уже в том месте, где и были в начале.."-Читал Танджиро недавно написанную им же книгу, что поступила в продажу.

Сейчас они вместе сидят на диване, Танджиро читает, а Гию положив голову ему на плечо слушает его.

Закончив повествование хлопнул книгой.

-"Ну как тебе? Мне кажется получилось неплохо."-Данная книга, написанная Камадо повествует о тех событиях, что они пережили.

Лишь имена он поменял, а так, все как и было в реальности.

-"У тебя очень хорошо получилось."-Поцеловав Танджиро в лоб, ответил Томиока.

Вроде как жизнь пришла в норму, у них все хорошо.
Но всегда на светлом небе могут появиться густые тучи.

Тело в области метки заболело как у Гию, так и у Танджиро, а из открытого окна послышался свист.
К слову они живут на 7 этаже, поэтому свист был тихим, но с каждой секундой звук все нарастал и нарастал....

Может это обычные галлюцинации? А может и в самом деле Йотун вернулся за ними?
До сих пор остаётся неизменным.
_____________________________

И снова я оставила конец открытым. А вот что было дальше с нашими героями, придумайте сами.
Спасибо за то, что читали)

🎉 Вы закончили чтение Отличные выходные! 🎉
Отличные выходные!Место, где живут истории. Откройте их для себя