Приятного прочтения, мои хорошие:)
________________________Выбор есть всегда, в любой ситуации, какой бы жуткой она не была.
Вот и у наших главных героев он был. Ну скорее сказать не выбор, а возможные пути для дальнейшего выживания и последующей жизни.Первое, это попробовать выбираться из этого места любой ценой.
Второй же, это стать такими же сектантами, как и люди, живущие в деревне.Какой же выбор сделают наши главные герои...?
__________________________Тело, что весело распятое на кресте было съедено, вышедшим из леса монстром, существо же снова пропало.
Все то время, что он находился здесь никто даже не смел поднять голову с земли.
Сектанты не поднимали, потому что им было до безумия страшно, когда тот все посещал их. А на наших героев давила сила этого существа, не давала даже пальцем шевельнуть.-"Я совершенно ничего не понимаю.."-В голове уже все перемешалось.
Хотя бы какие то попытки построить логическую цепочку происходящего, каждый раз сводилась к краху.-"Другое изменение, какой то монстр, сектанты."
Их прервал прерывистый стук в дверь, открыв ее, при чем при ее открывании снова был слышен свист, там лежала бумага.
Взяв ту в руки, стало понятно, что это свиток, свиток с какой то инструкцией.-"Там эта же звезда."-Показав на свою грудь, сказал Ренгоку.
В этом месте дни не сменяются на ночи, постоянно темно, постоянно темное место. Постоянно слышен этот чертов свист, что так пробирает до мурашек.
Танджиро, Гию, Муичиро и Ренгоку, почему именно они, из всей той толпы людей, зашедших в лес именно они были выбраны, как подчинённые? Почему именно их выбрала эта тварь?
Что в них такого особенного в отличие от остальных, которые уже как несколько дней висят на ветках деревьев.-"Помните, та девушка говорила, что выхода от сюда она не знает, а значит, что он все таки есть."
До самой ночи они обсуждали данную тему, придумывая самые разные пути к отступлению.
Прямо перед самым отбоем, кто то снова постучался в их дверь, это уже порядком надоедало. И опять их взору предстала Канаэ, только уже с факелом в руке.
-"Мы вам ещё не доверяем, поэтому только один из вас пойдет сегодня в дом ЗС. Вон ты, с бордовыми глазами пойдешь. За мной."-Та снова двинулась от дома, Танджиро же лишь успел прихватить фонарик, что сунул ему Гию в руки и побежал за ней.
Шли они не в тишине, девушка объясняла, что это за дом, что нужно там делать.
-"Ну думаю дальше сам разберёшься."-Та толкнула Танджиро в темную гущу дома и ушла куда то.-"Нашли кого молвить таким смотрителем, у меня своих дел полно."
В комнате пахло стариной и чем то ещё, но Танджиро пока не понимал, что это за запах такой, а фонарик как на зло не хотел включать, сколько бы Камадо не нажимал на кнопку включения и не бил по нему.
-"Вот черт!"-Выругался Танджиро, в этой темноте ему было ну вообще не уютно. Хотелось обратно домой, в теплую квартиру, такую светлую и без всяких странностей.
Захотелось обнять сестру и Гию, поцеловать их и просто лечь на кровать, отдохнуть.Сил не было уже буквально ни на что.
Камадо уже и потерял надежду, на живой фонарик, что может подарить хотя бы какой то свет этому темному месту.
Уселся возле стенки, оперевшись о нее спиной.
Решил сделать последнюю попытку, снова ударил по фонарику и о боги, он включился.Немой крик встал в горле от увиденного, даже умершие друзья уже не казались на столько страшными и пугающими.
-*Бессмертная жизнь, она говорила...*-Промелькнуло в голове Танджиро.
_________________________Йотун - древнее могущественное, который является потомком бога Локи из германско - скандинавской мифологии, за поклонения монстр дарует своим подчинённым неестественно продолжительный срок жизни.
Жуткий монстр, с телом гигантского мутированного лося. Головой в виде человеческого тела и руками, идущими от того места, где по идее должна быть пасть. Убить эту тварь нельзя, можно нанести повреждения, но этим вы лишь больше разозлите существо и вынудите переключить внимание на вас.
________________________Сверху для вас картинка с Йотуном.
Спасибо за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отличные выходные!
HorrorГию/Танджиро. Компания друзей отправились за город в лес, но кто бы мог подумать, что вся эта поездка обернется не лучшим образом.