Приятного прочтения, мои хорошие:)
_________________________Непроницаемой стеной
Окружена, передо мной
Была поляна. Вдруг по ней
Мелькнула тень, и двух огней
Промчались искры... И потом
Какой то зверь одним прыжком
Из чаши выскочил и лег,
Убивая и круша.
То взор кровавый устремлял,
На полный месяц, - и на нем
Шерсть отливалась серебром.
________________________Живые мумии, вот что увидел Камадо под лучем света.
Данная картина просто заставила его врасплох, он ожидал чего угодно, но не этого.-*Какой ужас..*-Тут одна из мумий начала прерывисто дышать, чем очень напугало Танджиро.
Исследовав всю комнату Танджиро увидел не только мумий, а ещё и оленьи рога на фоне той самой звёзды, но она была увеличена в несколько десятков раз.
До безумия жуткое место освещалось факелами, точнее сказать только одним, находящимся как раз возле тех самых рогов.Некоторые мумии начали дышать, издавать звуки, двигать кончиками пальцев.
-*Тоесть вся эта бесконечная жизнь в итоге превращается в это..*-По тело пробегали мурашки от одного лишь их вида.
Голова начала кружится, ноги же предательски подкосило, потеряв равновесие Танджиро упал на пол возле этих мумий, но сразу же отполз как можно дальше, уперевшись спиной в дверь.
Та конечно же была закрыта, а сломать же ее у Танджиро наверное не хватит сил.На груди у каждой, без исключения мумий были видны эти звёзды и символы, сказать честно Танджиро уже устал от них.
Гениальная идея посетила трезвую голову Камадо, заставляя лицо расплыться в улыбке.
-*Раз каждый день они засылают сюда одного человека, дабы тот следил за всем, похоже все эти мумии им очень дороги..*
Факел быстро забрали с своего места и кинули в тех самых мумий, а они словно были все в бензине загорелись, палыхая красно оранжевым пламенем.
Помещение же наполнилось едким дымом, заполняющим лёгкие, не дающим нормально отдышаться.С разбегу все таки Камадо удалось выбить дверь и покинуть помещение, в котором тот чуть не встретил свой конец, по собственной то глупости.
-*Фух, блять, чуть не задохнулся там..*-Немного отдышавшись Танджиро со всей возможной скоростью побежал к их совместному дому.
После такого действия им явно будут не рады в деревне, лучше убираться от туда как можно быстрее, да как можно дальше, пока они не чего не заметили, из за того что спят.-"Гию, Ренгоку, Муичиро, быстрее, пожалуйста вставайте быстрее.."-Забежал Танджиро и сразу же начал их будить.
-"Что случилось.."-Сонным голосом спросил Ренгоку.
Долго раскачиваться не пришлось. Бросив вещь они выбежали из дома, Ренгоку же успел схватить топор, лежащий в углу. Выбежав из дома те увидели полыхающий дом, от которого уже толком ничего не осталось.
-"Бежим!"-Сказал Камадо и они бросились к лесу, подсвечивая дорогу фонариком.
За их спинами раздался свист и хруст, а грудь же защемило. К свисту прибавились ещё и крики людей, не понимающих что происходит перед ними.
Те продолжали бежать все дальше и дальше, дышать снова стало невозможно, из за запаха гнили.
Снова им пришлось перепрыгивать через трупы животных, а на деревьях были видны звезды.-"Это ещё что.."-В зону видимости попалось тело оленя, подвешенного на ветках, брюхо было выпорото, а рога сломаны. Кровь все также стекала с тела, видимо его убили совершенно недавно.
Несмотря на ужасную картину, которую они только что увидели, продолжили свой путь и стали бежать только быстрее.
Грудь же в области звезды не переставала болеть, а на кофтах, в которые они были одеты, стали видны кровавые пятна, но на это они не обратили внимания, продолжая свой путь.
От вечных лесов и деревьев уже болели глаза, хотелось просто их закрыть и погрузиться в сон, но нельзя. Им просто нельзя было этого делать, как бы не хотелось.
-"Как же я устал.."-Воздуха в лёгких уже не хватало, а одышка просто замучила, но останавливаться нельзя. Ведь кто знает, что может появиться у них за спинами?
________________________Мумии, что были показаны в той хижине, это так называемые сосуды.
Через них Йотун получил всю свою силу и могущество.
Новые же его подчинение должны были за ними следить и ухаживать, но не досмотрели и позволили случиться такому.
Он будет зол, очень зол...
________________________Спасибо за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отличные выходные!
HorrorГию/Танджиро. Компания друзей отправились за город в лес, но кто бы мог подумать, что вся эта поездка обернется не лучшим образом.