Приятного прочтения, мои хорошие:)
______________________________Проснулся Танджиро не как это бывает обычно у нормальных людей, а от лёгких поцелуев в губы.
-"М...Ты что делаешь?"-Сонно спросил тот, открывая глаза.
-"Целовал тебя, а что? Доброе утро."-Ответил Гию и обнял лежащего, все ещё находящегося в полудрёме человека, тот же даже не стал сопротивляться, просто принял обнимашки и снова стал погружаться в сон, несмотря на все попытки, оставаться в здравом уме, что в прочем закончилось неудачей.
Уже через несколько часов Танджиро проснулся один в палате, видимо Гию уже ушел, не дождался пока тот проснется.
Камадо вылез из палатки, поплелся к остальным, что к слову стояли возле палатки Тенгена и что то бурно обсуждали, пытаясь перекричать друг друга.
Томиока тоже стоял там, но не принимал особого участия в болтовне, тоже самое можно сказать и о девушках, что также стояли в сторонке, просто наблюдая за этим цирком.-"Доброе утро. А что тут успело произойти, пока я спал?"-Спросил только, только, подошедший Камадо.
-"Да вон братик, эти олухи опять о чем то спорят."-Ответила сестра, смотря на эту суматоху.
Сначала Танджиро вообще не понял, что тут происходит и о каких спорах идёт речь, но прислушавшись к речам своих друзей, понял почти сразу.
-"Вот идиоты..."-Прошептал Танджиро, думая, что его никто не услышит.
-"И не говори, Танджиро."-Сказала Шинобу, повернулась и начала уходить оттуда к своей палатке, а там уже и залеза внутрь, закрываясь изнутри. Видать настолько они его достали, что она решила закрыться от внешнего мира именно так.
-"Ну иди! Плавки на себя и плыви!"-На повышенных тонах, проговорил Санеми.
-"Ну так возьму и пойду. Вы думаете мне слабо?"-Показывая на себя пальцем, спросил Узуй.
-"Да слабо."-Сказал Ренгоку, который уже успел сесть возле палатки, достав из кармана кофты пачку сигарет.
-"А вот сейчас я вам и покажу!"-Сказал Узуй и быстрым шагом рванул к палатке, залезая внутрь, с целью переодеться из обычной одежды, в ту, в которой можно плавать в воде.
Да у него достаточно хорошая физическая подготовка, да и выносливость ничего, но все думали, что тот не осмелиться залезть в ледяной водоем, да так на самом деле оно и было, но вот его вывели на слабо, теперь уж ничего не поделаешь, придётся выполнять.
Через несколько минут, он вылез из палатки, на нем были только плавки.
Только вылез, как по телу сразу пробежались мурашки из за холода, на дворе все таки не июнь, глубокая осень.-*Ну плавки надел, но я уверен на все сто, что в воду не залезет.*-Думал Муичиро, у которого он одного лишь взгляда на Узуя стало холодно.
Несмотря на холод, тот грациозной походкой пошегал к реке, на ногах же были тапочки, которые на удивление он не забыл взять, а если быть точнее, то вспомнил он о них, когда уже вышел из дома, закрыв входную дверь, пришлось возвращаться.
Одна нога спустилась в воду. Ощущения были незабываемые.
-"Целая одна нога. Вау. Не перетрудись."-Подкольнул его, один из друзей.
-"Да не надо там ржать надо мной, долбоеб."-Еще одна нога вступила в холодную жидкость.
Потихоньку, помаленьку, тот опускался в воду, пока вскоре не зашёл в нее по плечи и резко нырнул под воду.
-"Ну неужели у него получилась!"
И да, тот реально плыл сейчас в ледяной воде, уже не замечая, как потихоньку его ноги перестают его слушать, сейчас тот был на эмоциях и даже не почувствовал этого.
-"Выкусили! С каждого по сотке, минимум!"-Радостный голос Узуя, победа была явно тому по душе.
Не смотря на все уговоры, вылезти из воды, тот не в какую, в итоге все ушли, оставляя его одного купаться в воде, сами же пошли разжигать костер, ну а кто то решил поесть бутербродов, в принципе тоже ничего.
За посиделками у костра, прошло несколько часов, никто даже не услышал, что всплески воды прикрепились, никаких звуков вообще не исходило от реки.
-"Что то давно его не слышно. Пойду проверю."-К реке пошла Шинобу, которая вскоре вернулась и сказала.-"Похоже он уже в палатку свою свентил, ибо в воде уже ничего и никого нет."
Сделав вывод, что то уже давным давно в палатке, каждый ушел заниматься своими делами, кто чем, никто не проверял, там он или нет, ибо не хотел услышать "Я был блестяще прав!"
Наша же пара, Танджиро и Гию, уединились в палате, от того занятия, их выбил свист, тихий, но из за того, что источник звука был близко к палатке, его смогли услышать, всю эту картину приукрасил хруст палок.
-"Может это кто нам мстит? За то, что мы им спать не даём?"
-"Не знаю..."
Закончили они ближе к двум ночи, но кто бы мог подумать, что следующие утро, не будет столь радостным и весёлым.
_________________________Спасибо за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отличные выходные!
HorrorГию/Танджиро. Компания друзей отправились за город в лес, но кто бы мог подумать, что вся эта поездка обернется не лучшим образом.