емае

493 6 0
                                    

ну я это, новый писатель, неписатель, не знаю как назвать себя, но ладно, надеюсь понравится история 💕💋

____________________________________
гг- Ясмина Эванс. Девушка среднего роста, с кучерявыми, русыми волосами, карими глазами. Любит читать, играет в компьютерные игры и слушает музыку, но каких-то предпочтений в музыке нет.
Любит ментоловых сигареты, но не любит когда от людей пахнет ими

____________________________________

"утро... дурацкое утро" с этими мыслями я проснулась в новом учебном году. Снова начинаются эти унижения, оскорбления и прочее, что-то такое уже начинает надоедать. Спросите, почему же я не говорю об этом родителям , только дело в том, что я уже не один раз рассказывала им про это, но это бесполезно, они просто не слышат меня. Да вот только такое было не всегда, раньше мы были дружной, любящей семьёй, вечно гуляли вместе. Папа никогда не "задерживался" на работе до 2 часов ночи, мама всегда улыбалась и была счастлива с нами, мы могли сидеть с ней часами выпивая чай и обсуждая что-то, то это мальчики, то это новые новости на нашем районе, то ещё что-то, а сейчас она счастлива только в своём цветочном магазинчике, только там её можно увидеть улыбающейся. Раньше она называла его вторым домом, но сейчас он перешёл на первое место, почти все время она там, была бы возможность у неё туда переехать, она бы не собирая вещей туда убежала, но такой возможности нет. Вот такая вот небольшая история меня, но вернемся к настоящему.
Полностью собравшись, я вышла на кухню, там как обычно никого не была и мне это на руку, потому что настроения и так нет, а они бы его сделали ещё хуже. Обувшись и взяв зонтик, я направилась в школу. Было такое чувство, что все на свете встало против меня. С утра чуть не разбила голову, подскользнувшись в ванной, телефон ночью не заряжался и я поставила его на зарядку, но на нём всего 24%, которые разрядятся минут через 40. Я укладывала пол утра волосы и как назло пошел дождь, так что час своего времени я потратила впустую.
Обругав весь мир я дошла до школы, на крыльце виднелись знакомые ненавистные лица, которые пока что не замечали меня, но стоит подойти поближе иии...
- О, какие люди, что это Ясминочка у тебя на голове? Чем-то похоже на мочалку. - раздался голос Маши Кудрявцевой и все её подружки заржали, именно заржали, их смех был очень похож на лошадиный ржач и выглядело это ужасно.
Я собиралась пройти мимо, но у девочек этого в планах не было, схватив сзади за зипку, они оттянули назад.
- Ало, Эванс, здороваться не учили?
- Или язык проглотила? - раздался со всех сторон голоса подружек Маши.
Заметив занесённую руку, я зажмурилась, замерла и ждала своей участи. Но к моему счастью на крыльцо вышла наша классная и зная, что при ней мне ничего не сделают, прошмыгнула в школу.
Пройдя в класс, я заметила, что мое место занято, перекладывать вещи я не решилась. Вдруг вещи Маши или её подружек. Так что села на другое место, та же марта только другого ряда, а именно 4 парта 3 ряда. Прозвенел звонок и все зашли в класс. Как я и думала, на мое место села Кристина, девушка из шайки Кудрявцевой. Вроде бы тихая и спокойная, в некоторых моментах даже милая, но именно она всегда первая в пакостях Маши, пока остальные боятся, она действует, потому что на неё не подумают, ну как может такая миленькая, тихая девочка такое сотворить, так учителя и думают.
Прошёл классный час, я быстрей начала собираться домой, чтобы меня не поймали где нибудь за углом. Идя к выходу, я молилась, чтобы там не было Маши и, о боги, как же я радовалась, когда её там не было. Слившись с толпой я быстрым шагом пошла домой. Уже зайдя в подъезд стали слышаться громкие крики и они становились всё громче после каждого пройденного этажа. Дойдя до своего, я поняла, что это мои ссорятся. В шоковом состояние, я зашла домой, родители никогда не ссорились при мне, бывало что не разговаривали, но никаких криков.
На кухне сидела мама вся в слезах и кричала на очень злого папа, такими я видела их впервые. У меня началась паника. Что же случилось у них...
Без желания нарываться на новый конфликт, я пробежала в свою комнату.
Прошел час... Два.. А крики так и не стихали, я слышала как что-то разбивается и молилась, чтобы они не убили друг друга.
Вдруг был слышен шлепок и визг мамы , вот тут я уже не выдержала и рванула к родителям. Пробежав на кухню, я увидела , как папа держит в руках вазу, а мама забилась в угол комнаты и сколько страха было в её глазах.
- Папа, ято ты делаешь, вы что с ума посходили?! Посмотри на неё она же боится тебя!
Папа повернулся ко мне и опустил вазу, в его глазах появилась растерянность и ... страх? что
- Ясь, ты давно дома?
- Уже часа три, может чуть меньше, не знаб, но ты не уходи от темы. Что у вас происходит?
- Ясь, прости меня пожалуйста - вдруг, папа неожиданно упал на колени, я был в шоке, что он делает..
- Пап, ты чо делаешь?
Мама смотрела на нас зареванными, испуганными глазами, а я начинала закипать.
- Прости меня, доченька!
- Папа прекрати, это не смешно, ты ваще с ума сошёл - с каждым словом я повышала свой голос.
- Прости меня, прости, прошу!
- Да что прости то, скажи мне нормально! - не вытерпев, я перешла на крик, от чего папа немного дернулся.
- Он изменил мне. - подала голос мама. Я даже не была удивлена, у меня были догадки на счет этого, но как она раньше этого не поняла.
- Уйди, пап.
Папа был в шоке и по-моему, сначала не понял, что я сказала, но через минуту встал и ушёл.
Как только он вышел за дверь, я подбежала к маме и обняла её. Она успокоилась и прибравшись на кухне, начался рассказ, ято же тут произошло.
- Как то так - под конец сказала мама и снова из её глаз начали идти слезы.
- И что ты будешь делать?
- Как что, развод конечно, как бы я не любила твоего папу, но это не первый раз и на этот, прощать его, я ненамеренна.
Я была немного в шоке. Как не первый? Почему ты раньше от него не ушла? Это было давно? До моего рождения или после?
В моей голове было тысячи вопросов, но задавать их я не хотела, ей и так сейчас плохо, а тут я со своим допросом

____________________________________

977 слов, извиняюсь за ошибки, но надеюсь история понравится 💕

она мой наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя