Март.Сквозь окна видны попытки солнца пробраться из зарослей туч.Оголенные ветки деревьев после долгих месяцев жгучего мороза качаются на ветру.Василиса сидела на последней парте и летала в своих мыслях,будто в облаках,которые так хорошо видно.Рядом,на соседнем стуле сидел Лешка,лучший друг Василисы.Новый день уже наскучал,хотелось поскорее придти домой и завалиться на кровать.
Был урок географии,учитель рассказывал что то о Америке.У Василисы никогда не клеилось с этим нудным уроком.От скуки ее всегда спасал Лешка.
Училась Василиса хорошо,учителя любили ее и всегда хвалили,ставя в пример остальным ученикам.Иногда это даже раздражало саму Василису.
Девушка заметила надувшееся лицо Лешки
-Ты что,снова с кем то подрался?
-Нет.К сожалению,-буркнул тот,-Но в следующий раз обязательно получит!
-И кто на этот раз попался под твою горячую руку?-Василиса привыкла к такому,уж очень парень любил руками размахиваться.
-Кто же еще,как не Драгоций.От одной мысли кулаки сжимаются...(Лешка не
обманул.Тот сжал руки в кулаки так,что кончики пальцем покраснели,а на ладоне остался заметный след от ногтей)
-Нашел на кого злиться.Драгоций с каждым вторым на перемене готов биться.Кроме своих дружков,конечно.Прозвенел звонок,сразу послышались топоты,стуки и крики.Все выбегали из кабинетов разбрасывая всех и все на своем ходу.Это был последний урок,поэтому все побежали к гардеробу и устроили настоящий муравейник. Василиса быстро зацепила свою куртку и унесла свои ноги как можно дальше и быстрее оттуда.
Около входа она встретила Дианку — ее давнюю подругу.Девочки давно знакомы,кажется,что с самого рождения.Диана учится на параллели,в Б классе,поэтому они часто видятся на перемене.Не смотря на наступившую весну,на асфальте была слякоть и грязь.
-Эй,рыжая! ,-за спиной послышался знакомый голос Драгоция, даже надоедливый,а после громкий смех.
-Передай своему дружку,что в следующий раз я его жалеть не буду.
Василиса решила промолчать ,да бы не сболтнуть лишнего.Та уже привыкла к постоянным поддевкам парня не умеющего держать язык за зубами.Девочка отвернулась и продолжила движение с подругой разговаривая о всем,о чем только можно.-Ай!
Василиса вскрикнула от неожиданного толчка в спину.Рядом пронеслось лицо Фэша.Уголки его губ расплылись в широкой улыбке,а в небесно голубых глазах,которые так хорошо было видно под лучами солнца отображались искры наигранной жалости и высокомерия.
-Чего ты прицепился ко мне?,-сьязвила Василиса.
-Вон,смотри сколько еще людей впереди.Смотри,что б глаза не разбежались.Только беги быстрее,а то не успеешь.Или ты уже ко всем подошел?
-Не злись,ведьма,а то волосы дыбом станут.А за меня не волнуйся,для тебя всегда свободное время найдется,-усмехнулся парень
Конечно,все друзья Фэша,наблюдавшие за этой картиной залились звонким хохотом.Не теряя времени,пока злой разбойник наслаждается возгласами в его сторону,Василиса вернулась к Диане.Разговаривать теперь совсем не хотелось,Драгоций испортил все настроение.Всю оставшуюся дорогу девочки прошли молча,каждая разговаривала сама с собой,со своими мыслями.Диана жила в соседнем доме,потому после короткого прощания девочки разошлись по домам.Василиса достала ключи из кармана,сделала два оборота и открыла дверь,послышался легкий скрип,такой привычный и родной.Мамы девочки дома не было,та как всегда в работе.Работа,работа и только работа...Иногда Василиса задумывалась,как бы было хорошо,приходя со школы слышать грохоты посуды на кухне,струю воды,чувствовать запах свежей еды и после тяжелого школьного дня прибегать как маленький ребенок к маме в объятия.Получать поцелуй в макушку и сесть за стол,рассказывая родному человеку обо всем,что произошло за день.
Не смотря на то,что такого у нее почти никогда не было,девочка все равно очень любила свою маму и каждый раз радовалась,если та пришла пораньше домой.К тому же,Василиса помнила когда наступил переломный момент.10 лет назад отец Василисы,Нортон ушел жить к другой женщине,в другую семью.Мама с папой часто ссорились,не разговаривали друг с другом неделями,поэтому когда Василиса задумывается об этом решении отца,она ловит себя на мысли ,,может так и лучше?..для всех".После ухода Нортона прячась от своих эмоций и переживаний Мама Василисы, Лисса погрузилась в работу ног до головы.Сбросив рюкзак на пол Василиса пошла в свою комнату.Та очень любила свой дом,а особенно свою комнату.Там ей было так комфортно и тепло,как не было нигде.Комната находила на втором этаже.Поднявшись по закрученной лестнице Василиса зашла в свой родной уголок.Рядом с окном разместилась большая кровать,застеленная фиолетовым покрывалом.Рядом стоял рабочий стол.Куча карандашей,листки бумаги,тетради,учебники,все умещалось на разных углах стола.Творческий беспорядок,и ничего более.
Напротив стоял большой шкаф.Василиса любила покупать новую одежду и много не нужных вещей,поэтому приходилось все это куда то умещать.У окна был широких подоконник,наверное,это хоть и маленькое,но самое любимое место Василисы.Тот был застелен мягких пледом,а по краям стояли подушки.Василиса любила смотреть на город,сидя на подоконнике,читать книги,слушать музыку или плавать в океане из своих мыслей.Василиса плюхнулась на кровать,свернулась клубочком сжав все мышцы,каждый уголок своего тела,а после растянулась на всю кровать,будто выпуская все свои чувства и обиду.