Часть 6

73 2 0
                                    

С каждым новым днем становилось все теплее.Солнце все больше пекло в голову и деревья вновь распускаются одевая свою одежку.Земля позеленела,уже казалось бы мертвые ростки цветов распустились показывая всем свою красу.
Репетиции выпускного временно остановили,та как Елена уехала в отпуск и запретила кому либо другому браться за ,,такой ответственный шаг".Шла подготовка к экзаменам.Каждый урок все ученики выслушивает лекции от учителей,даже от тех,чей предмет никому не понадобится.Все требовали наилучшего результата и заграничных знаний.Каждый день очень выматывал и  времени совершенно не хватало.

Сегодня был совместный урок физкультуры с параллельным классом Василисы.И,конечно,это оказался класс в списке учениках которого записан Фэшиар Драгоций.Славу богу,хоть Захарра там была.Правда та и вовсе физкультурой не занимается.Видите ли,у нее справка.Поэтому сидя на уже давно не крашенной,синей лавочке девочка наблюдала словно за двумя баранами-Фэшэм и Василисой
-Эта кофта тебе явно не идет.,-сказал пробегая мимо Фэш
-Не представляю,как можно быть настолько жалким,-вступился Лешка,-Изумруды на твоей ,,короне" настоящие то хоть?
-Тебе в прошлый раз не хватило?,-ответил Фэш
-Не злись,а то волосы дымом сейчас встанут.Да смотри,корона упадет,а изумруды рассыпятся.Хотя не переживай,наверняка найдется кому из собирать.,-Василиса глянула за спину парня уделяя внимание девушкам,собравшийся возле него

Не теряя времени Василиса ускорила бег и обогнала несколько впереди стоящих человек,да бы скрыться в их количестве.Сзади послышались перешептывания,а Фэш наверняка пронзал дырку в спине девушки своим взглядом.
Во время игры в волейбол Василиса подставила подножку парню,когда тот собирался дать подачу.Из за чего мяч выпал из его рук,а со стороны послышались усмешки.Но Василиса просто так не отделалась,чуть позже,ей совершенно ,,случайно" попал мяч в плечо,оставляя за собой небольшой зуд.Хоть парень с девушкой были совсем взрослые,вели себя совсем как дети.Смотря на их поступки,а особенно Фэша,можно было подумать,что тому лет 13,но уж никак не 17.В какой то степени,это была некая игра,которая так хорошо их увлекала.

-Каждый день одно и то же-заходя с подругой в раздевалку произнесла Захарра
-Сам начал,сам пускай и заканчивает,-отводя взгляд от подруги ответила Василиса

-Как же я устала,-коверкая голос сказала Захарра,-У учителей будто весеннее обострение,а точнее обострение одиннадцатых классов.Хотя,проходит минут 20 урока пока они снова и снова будут говорить о том,как это важно и какая перед нами стоит ответственность.
-Сейчас бы...на море!белый песок,камушки,ракушки,-мечтательно подхватила Диана
-Ага,а еще взять горячую кукурузу у проходящего мимо парня громко крича на весь пляж что то непонятное и уж точно не на русском,-схватила мысли подруг Василиса.
-Да..Но на море слетать у нас точно не получится,-огорчилась Захарра
-А я,между прочим,была недавно у побережья.Можете завидовать,я вам разрешаю,-натянув улыбку до самых кончиков ушей сказала Диана
-Зато никого из нас не наступал на морского ежа!,-издевательски ответила Захарра
Диана лишь захватила глаза и цокнула,А Захарра с Василисой заулыбались.
-Все же свободны на выходных?У нас,как раз они длинные..,-резко перехватила инициативу Василиса
-Вроде да
-Может..,-Василиса сдержала некую паузу,-В километрах пяти от моего дома есть речка.Как раз потеплело и вода нагрелась
-Точно!,-вскрикнула Захарра,-Решено,идем на речку,-будто уже обдумывая весь план будущего ,,путешествия" добавила девочка.
-Предлагаю идти в субботу,-добавила точности Диана.,-Соберемся часов в 12..,-та немного задумалась,-У Лазоря!
-И прихватите с собой покушать чего.А то мой желудок песни петь начнет,-добавила Захарра
Подруги одновременно кивнули сбрасывая легкую ухмылку.

Разговаривая о том и о сем девочки дошли до места разлуки.Обнявшись,Захарра свернула в другую сторону,а девочки же продолжили совместный путь.

ПростиWhere stories live. Discover now