Часть 4

102 2 2
                                    

Суббота.Издавна в семье Василиса завелась традиция,одни выходные каждого месяца Василиса проводит в доме новой семьи отца.Отец связался с дочерь вчерашним вечером по телефону чтобы договориться о времени,а так же сообщил,что завтра их семья приглашена на праздничный ужин,в честь дня рождения какого то папиного сотрудника.Нортон Старший был достаточно влиятельным человек,у него была своя фабрика,потому его часто приглашали на подобные данному праздники.

Светлеет все раньше и раньше.Только недавно открывая глаза за окном была кромешная тьма и только фонари освещали всем путь.Лазурное небо так и подбадривало после десятки часов проведенных в мягкой кровати.На часах было 10 утра.Василиса очень любила поспать,тем более после рабочей недели,поэтому с легкостью проспала бы еще пару часов.Но сегодня девушка уже Шагала в ванную.Подняв ручку крана полилась холодная вода.Василиса набрала ту в ладошки,совмещенные в форме лодочки и брызнула на лицо.По шее потекли капли,словно играя в гонки.Но не успев дойти до финиша Василиса растворила их махровым полотенцем.Взяв расческу в руки,с которой Василиса вот уж сколько лет пытается подружится,девочка начала постепенно разделять волоски друг от друга начиная с кончиков и постепенно двигаясь к самой макушке.От наконечников расчески рыжие волосы будто заряжались током,поэтому смешно разлетались в сторону,следя за маленьким пластиковым ежиком.
Открыв дверцы шкафа Василиса накинула на себя серую толстовку со свисающим капюшоном и синие джинсы немного расширяющиеся в конце.После чего схватила рюкзак и сложила все необходимые вещи на двое суток.Написав короткое СМС маме ,Василиса закрыла за собой входную дверь и двинулась по направлению к воротам.Там ее уже поджидал Эрн.Сев в черную,видимо недавно вымытую,блестящую машину они поехали по направлению к дому отца.Нортон Старший жил в километрах 10,так что дорога не заняла особо много времени.
Перед машиной медленно открывались металлические ворота постепенно открывая вид на двор и сам дом.Машина остановилась на против гаража ,подавая знак,что пора выходить.Василиса взяла в руки рюкзак и пошла в сторону главной двери.Нажав на выемку звонка,Василиса как всегда мельком услышала его мелодию внутри дома.Та была немного писклявая и достаточно громкая.У Василисы не было никакого волнения,для нее это было привычно.Дверь приоткрылась,а напротив Василисы показался силуэт ее отца.Тот слегка улыбнулся и Василиса тут же оказалась у него в объятиях.
-Привет,птица,-так тепло произнес тот
Нельзя сказать,что Нортон старший был эмоционален.Даже наоборот,он всегда старался сохранять неуязвимость.Но встреча после месяца разлуки дочери и отца всегда проходила тепло и легко.
Послышались шаги,спустя пару секунд возле Нортона стояла Нира-жена Нортона Огнева.У той были блондинистые и чуть вьющиеся волосы.
-Привет,Василиса,-с улыбкой сказала та приглашая жестом руки в дом.
У Василисы И Ниры были достаточно хорошие отношения.Конечно,Василиса не имела к ней таких чувств как к свои родным,но та ей симпатизировала и всегда была добра по отношению к Василисе.
Оставив кроссовки у входа Василиса прошла на кухню.Там за столом уже сидели Нортон младший и Дейла-близняшки,брат и сестра Василисы.Те имели неопределенное отношение к девушке.Все таки она не живет с ними,да и общее у них только отец.
Нортон был немного старше Василисы.Не смотря на это,он намного трусливее и нерешительнее,словно так и остался маленьким мальчиком.Тот никогда не был лидером,лишь ходил за такими хвостиком.
Дейла же была немного капризной.Конечно,перед Нортоном старшим та строила из себя ангела у которого так и светиться нимб над головой.

За завтраком у Василисы спрашивали самые банальные и привычные вопросы.Оно и к лучшему-думала Василиса.

Послышалось быстрое перебирание лап царапающих ламинат.
-Лунас!,-Василиса соприкоснулась к мокрому носу собаки.Та так и вертелась вокруг Василисы облизывать ей лицо и смешно Вертя хвостиком.
Лунаса назвала Василиса,такое имя та дала ему в честь пятна в виде луны за ухом собаки.Лунас был очень пушистый, с длинной шерсткой черно-белого окраса,которую Василиса так любила ,,расчесывать" руками.Ушки всегда стояли будто солдатиком,а когда тот радовался вилял тонким,но пушистым    хвостиком со стороны в сторону.Собака была лучшим другом Василисы,поэтому они оба явно скучали друг по другу.Раньше Лунас жил с девочкой,но когда наступил заключительный год учебы,год экзаменов собаку пришлось отдать отцу,да бы тот проявил недостающие внимание Лунасу.
Любимому Лунасу.
Оставшийся день прошел без приключений,но при этом очень тепло и радостно.С лица Василисы не спадала улыбка,самая искренняя и настоящая улыбка.Видимо,той очень не хватало любви в повседневной жизни.
Настоящей любви.
Любви родных.

ПростиWhere stories live. Discover now