Часть 10

77 2 0
                                    

На перемене Василиса с Дианой договорились пойти вместе в торговый центр,да бы купить подарок Захарре на ее день рождение.Ни та,ни другая понятия не имели что дарить подруге.Казалось,будто у нее есть все!Поэтому прогулка,наверняка,получится не очень веселой,а скорее мучительной.

Привычные крики и гомон после последнего урока детей и толпа возле гардероба.Одной ногой переступив через порог раздевалки под номером ,,8" Василиса схватила правой рукой куртку,как можно быстрее выбегая из этого дурдома.Остановившись возле большого зеркала на коридоре девушка набросила одежку и поправила свои рыжие волосы,закладывая одну сторону за ухо.

Солнце спряталось за густыми облаками,поднялся небольшой ветер,поддувая в спину.Небо охватили серые краски.
Так как торговый центр находился не близко,Василисе с Дианой пришлось идти по направлению к автобусной остановке,которая ,кажется,лет 20 стоит на одном месте без изменений,ожидая прибытие нужного автобуса.Показались желтые пятна,а после большой и длинный автобус с гармошкой посередине,словно змея.
Василиса никогда не любила автобусы,поэтому предпочитала ходить до дома пешком.В желтом транспорте всегда неимоверно жарко,душно,а людей,словно с неба сваливаются-ужасно много.Каждому абсолютно наплевать,кто у них под боком.
Доехав до нужной остановки,прочувствовал каждую кочку у себя под ногами девушки вышли прямо напротив центра.Спустившись в подземный переход сразу послышался запах метро,а пройдя чуть вперед,проходя мимо лавок и ларьков,слышался запах шаурмы или сладкого мира.
Василиса с Дианой заходили в один магазин за другим.Может,они обходили все по второму кругу?
Спустя 1,5 часа,нет,спустя 1,5 мучительных,утопающих в надежде найти что нибудь подходящее часа девушки наконец вышли из торгового центра.Повторив путь на автобусе,пройдя некоторое расстояние пешком,подруги оказались на своей улице,расходясь по разным домам.

Начало последнего месяца весны.Кажется,только недавно была зима.Руки немели от холода,а пальцы покрывались красно-синими оттенками.Дул холодный ветер,так и заставляя одеться в сто одежек,словно капуста.Сугробы снега,высокие снежные бабы с морковкой вместо носа и темнота.
На календаре обведена цифра 2.Уже завтра день рождение у Захарры.Две недели назад Василисе поступило приглашение на празднование,а та,конечно,не отказала.Каким то образом,у всех приглашенных ребят получилось взять согласие на запланированные планы именинницы,что всех очень обрадовало.
Часы указывали на половину третьего.Василиса опаздывает.Да,она явно очень опаздывает.Той нужно выходить через 20 минут,а сама она только встала с кровати.Увиденные цифры уж точно взбодрили Василису,поэтому та вскочила закидывая в сумку все нужные и ненужные вещи.Василиса даже не успела поесть,и лишь у порога вспомнила о подарке Захарры,благополучно оставленном на столе.Пробежав по лестнице туда и обратно,Василиса вышла из дома Иша глазами Эрна.А тот,видимо,ожидающий ее не так мало времени,поджидал на улице с включенными фарами.
Через минут 15 Василиса уже видела большое,красивое здание.На самом верху которого,на самой крыше,виднелись большие буквы,выложенные в ряд,создающие слово ,,Вокзал".Выбежав из машины,Василиса нечаянно хлопнула за собой дверью,что явно не понравилось господину Эрну,но на тот момент,ей было совершенно не до этого.Да,в вокзале та явно не разбиралась.Василиса бегала кругами,забегая во все проходы,да бы найти нужный выход к нужному поезду,до прибытия которого оставалось пять минут.Наконец добравшись до своей цели и обрадовавшись у себя в мыслях,Василиса вышла навстречу к друзьям.Ну и не только друзьям.
В самом переде стояла,конечно же,Захарра.Она явно была в хорошем настроении,от ее улыбки так и сыпались искры.Справа от нее стояла Диана,оглядывающаяся по сторонам.Сзади виднелись два дружка.Ник и Фэш.Они что то бурно обсуждали,и ,кажется,мнения их не совпадали.Казалось,белобрысые волосы Ника сейчас встанут во всю свою длину,а укладка темных кудрей волос Фэша,как всегда,не менялась.
Послышался гудок поезда,и его силуэт,мчащийся к ребятам.Все прошли в нужный плацкартный вагон и заняли свои места.Сверху располагались полки для вещей,забросив туда все необходимое ребята уселись по диванам вокруг стола.С двух Боков от того стояло два дивана,поэтому на одном села Захаров,Диана и Василиса,а на другом-Фэш и Ник.Последние,похоже,были сами по себе,так как не обращали на девушек совершенно никакого внимания.
Ехать следовало примерно часа три.Направление было в другой город,находившийся за 200 км от  родного города ребят.По приезду в этот город,все ребята должны заселиться в домик,снятый ими на двое суток.Правда,как этот дом выглядит и где находится никто не знал,потому как Захарра взяла эту ответственность на себя,решив сделать им некий сюрприз и продержать интригу.

ПростиWhere stories live. Discover now