Часть 14

65 2 0
                                    

На улице начало смеркаться.Кажется,что с каждой минутой небо становилось темнее и темнее.С каждой минутой на небе появлялись новые точки-некоторые яркие,а не которые еле видны,совсем блеклые.Звезды словно множество блесток,случайно рассыпаны на безграничном пространстве.
Загорелись фонари,освещая двор и улицу рядом с домом.Затих шум двигателей и моторов,гомон людей,их разговоры,плач детей в коляске.Конечно,тишина не смогла окутать время без проплешин.Переодически слышался звук проезжающей мимо машины,изнутри которой слышалась громкая музыка или кто то решил прогуляться под вечер.

Василиса с Захаррой шли на задний двор с тарелками в руках о чем то переговариваясь с друг другом.Напротив них стоял Фэш,который усердно разжигал костер в мангале,рядом с которым стоял стол с несколькими деревянными стульями с мягкой подушкой на сиденье.На двух из них сидела пара девушки и парня-Ник и Диана.Создавалось впечатление,что их невозможно было оторвать от разговора,каждый из них словно питался этим.
Захарра поставила пару тарелок на стол,в то время как Василиса поставила пластиковую миску на крыло Мангала.В емкости находилось зафаршированое мясо,которое вот вот превратиться в сочные,поджаренные кусочки.
-Дай я,-сказала Василиса Фэшу,отгоняя его рукой.
-Ну уж нет,Ведьма.Тебя к огню точно нельзя.Хотя,ведьмам к огню только и путь,-Фэш ухмыльнулся
-Ты сколько мучаешься с этой пластмасской в руках?,-Василиса указала на отрезок пластмассы в виде трапеции,который Фэш все это время держал в руках,размахивая им,пытаясь превратить искры в огонь.-Даже огонь разжечь не можешь,-добавила она
-Спорим,сама не сможешь?,-Фэш протянул руку к Василисе,предлагая заключить спор
-Спорим,-взаимно протянула руку Василиса,пожимая ладонь парня.
Фэш отошел,передавая пластмассу Василисе.На его лице виднелись крохотная улыбка,которая просто горела уверенностью о своей победе.
Перед глазами пронеслись картинки,как еще в детстве во дворе дома,около почти такого же мангала,только чуть потрепаннее стоял ее отец и сама Василиса.Нортон Старший учил еще маленькую девочку как правильно держать лопатку,да бы разжечь огонь и сколько минут держать разные разновидности мяса до самого сока их приготовления.
Уже натренированная Василиса легко совершила все манипуляции,с помощью которых уже через несколько минут полыхал огонь.
-А на что мы там спорили?,-улыбаясь спросила Василиса
-Ни на что,-невинно сказал Фэш
-А мне кажется,на желание,-улыбнулась Василиса
-Не было такого,-Фэш замотал головой
-Ты должник,-сказала Василиса передавая пластмассу парню.

ПростиWhere stories live. Discover now