Часть 16

70 2 0
                                    

Быть честными,после поездки все были ну уж очень уставшими.Голову кружило,словно в танце,а ноги были ватными,словно их и вовсе нет,или те вот вот тебя сбросят на пол.
Коротко поприветствовав господина Эрна,захватив с собой Диану,Василиса села на заднее сиденье,скрывшись за бронированиями стеклами,махая рукой Захарре и Нику.
Фэш с Ником и Захаррой так же уехали на серебристой машине,вызванной ими самими.

Как бы того не хотелось,начинались школьные рабочие дни.Пришлось вновь встретиться лицом к лицу с учителями,их предметами,с теми же,пакоцанными стенами,уже такого родного и привычного здания,не смотря на все его недостатки.
И снова,как бы того не хотелось,теперь уж точно начинались репетиции торжества выпускного.
В сегодняшний день первую репетицию назначили на 6 урок,вместо совместной физкультуры.
Все собрались около крыльца школы,ожидая появление достаточно вспыльчивой персоны-Елены.Такое мнение было не ошибочным.Сегодня,видимо,та встала не с той ноги,поэтому как только ее голова выглянула из за двери,по ней сразу можно было определить,что Елена не в духе.
В школе,где училась Василиса выпускной немного отличался от остальных в округе.Правда в том,что вальс танцевала вся параллель в перемешку.Не факт,что в паре с тобой будет стоять твой одноклассник,на его месте может стоять кто угодно.
Прозвучал голос Елены,от которого все успели даже немного отвыкнуть.Тот осведомил всех,что сегодня начинается репетиция вальса,Соответственно для начала требуется распределиться по парам,чем все сейчас и займутся.Завуч достала листок ,на котором виднелось множество стопочек,в каждой из которой находились всего по два имени.Да,она уже и сама все решила.Большинство человек ушло после 9 класса,поэтому классов было всего два,в которых учились в среднем человек двадцать.И каждого из них,Елена обязана знать лично.О каждом из них,у Елены свое личное мнение,которое не всегда может пойти тебе на пользу.
Называя имена по списку,каждый находил свою пару в толпе,подходя к нему и отдаляясь от толпы,да бы их было видно.Куча старшеклассников постепенно уменьшалась,сужая круг возможного напарника в танце.Не знаю,как так вышло,не представляю как счастлива та была,но Диана оказалась в паре с Ником.Хоть те и не показали особых эмоций,лишь подарили друг другу маленькую улыбку,можно быть уверенными,что один,что второй,были счастливы оказаться в паре.
-Захарра и Фэш,-продолжала Елена
Фэш незаметно пожал плечами,ища глазами сестру.
Видимо,завуч рассуждала,что если те являются друг другу братом и сестрой,то и связь между ними будет хорошая,а значит и пара тоже отличная.
Захарра и вовсе никак не отреагировала,словно пропустила это мимо ушей.Это было совершенно не удивительно.
-Маар и Василиса,-вновь прозвучал голос завуча.
А вот тут,кажется,Захарра не сдержала своих эмоций.Та была явно удивлена,и может даже немного зла или расстроена,было не понять.Василиса переглянулись с девушкой взглядами.
Не обошлось и без Фэша,тот взглянул на новую пару,но тут же отвел взор, поджав губы.Василиса чуть остановила взгляд на его фигуре,но после встретилась с Мааром,окозавшимся возле нее.На том не красовалось никаких выделенных и ярких эмоций,можно было наблюдать лишь хорошее настроение и кажется,тот был не прочь от такой напарницы.
Началось изучение танца.Конечно,все уже было приготовлено и придумано самой персоной Еленой.С одной стороны,это минус,так как почти у всех присутствовало желание хотя бы часть,да придумать самим.Да и не всегда одиннадцатиклассники были довольны движениями,выдуманными завучем.А с другой стороны,не пришлось мучать свою голову,придумывая какие то повороты и притопы.Пришли на все готовое.

ПростиWhere stories live. Discover now