Часть 3

105 1 0
                                    

Пятница.Зазвучал звук мотора.
Через бронированные стекла мир кажется еще темнее, чем тот есть на самом деле. Небо затянуло серыми тучами, а обессиленное солнце сдалось, скрываясь в гуще облаков.

Василиса пришла поздно,до звонка оставались считанные секунды.Поэтому когда огда Василиса зашла в класс,не успев окинуть тот взглядом к ней тут же подбежала Римма-ее одноклассница.Та была довольно милой и приятной в общении. Девочки не были лучшими подругами, но имели достаточно теплые отношения.
-Идем быстрее,-сказала та смотря уже куда то вдаль
Римма явно куда то спешила, поэтому не успев промолвить и слова, под удивленным взглядом Василисы та схватила ее за руку и увела из класса. Василиса была в полном замешательстве, но не стала ничего спрашивать.Вскоре все стало на свои места.Девочки остановились около больших дверей актового зала. Те были открыты почти нараспашку, завлекая все проходящие мимо лица.Внутри было полно заинтригованных людей.Каждый пытался узнать зачем их здесь собрали поворачиваясь к ,,соседям ".Взгляд Василисы остановился на женщине,та стояла оперевшись на стенд явно ожидая пока все замолкнут.Ей оказалась завуч старших классов-Елена.Она была средних лет и каждый день ходила в одном и том же. На ней было надето синее платье по колено с золотыми пуговицами вдоль рукава,а на а шее была закручена шаль с одним свисающим концом в розово-фиолетовых оттенках. На ногах виднелись бежевые колготки и черные туфли на маленьком каблуке. Характер у той был довольно странный,переменчивый. Та любила покричать и упрекнуть.Это будто доставляло ей некое удовольствие.

Василиса огляделась и увидела, что в Актовом зале собралась вся ее параллель. Все 11 классы. Вновь пройдясь взглядом по всем присутствующим,та отметила,что ее класс сидел на первых рядах левого крыла.Отвлекая Василису Римма вновь схватила ее руку и повела в сторону их ребят.
Вскоре, когда гомон подутих,Елена начала свою речь.Раздался громкий,немного противный,скрипучий голос.Речь завуча сопровождали возгласы и огорченные вздохи.Но Елена совершенно на этом не концентрировалась,уверенно продолжая говорить.

Если вылить всю воду из речи завуча,результат был таким:скоро начнется подготовка к выпускному.
Завуч сообщила, что,, с сегодняшнего дня выпускников ,,не будут выпускать из цепких лап", ведь это такой важный праздник!После этого момента начинается настоящая взрослая жизнь,это как судьбоносная точка,после которой может все измениться."

ПростиWhere stories live. Discover now