Часть 8

69 1 0
                                    

Не знаю,какой по счету стакан спиртного явно поднял Василисе настроение.Первая бутылка уже давно опустошилась, давая старт новой.Белое шампанское сменилось на Розове,теперь было еще интереснее.Василиса ну уж точно перебрала.Видимо,та настолько решилась отвлечься,что совсем забыла какой по счету стакан держит в руках.Диана не то,что бы перебрала,но уж трезвой точно не была,в отличии от Захарры.Хоть та явно не отказывалась попробовать на вкус напиток,но последствий на ее лице видно не было.Конечно,пошатывало чуть,но слова она точно могла связать.
Приняв свое состояние Василиса только воспользовалась этим.Начались игры на подобии:,,пройдись по ровной линии" , ,,пройдись с книгой на головн,правда,книги у них с собой не было,но были контейнеры" или ,,кружись тридцать секунд,а после пройдись словно на подиуме ".Да,девочкам явно было весело.Волны хохота усиливались и нахлынывали все больше,и больше.Кажется,даже птицы разлетелись.
-Не,я не пойду.Холодно,-сказала Диана
-Ну пойдем же!,-Василиса потянула за руку подругу завлекая к речке.
Увидев махающую со стороны в стороны голову Диана Василиса обернулась к Захарре,посмотрев на ту с неким вызовом
-Нет,нет и нет.И тебе тоже не советую.Тем более сейчас.
-А что сейчас?,-немного пошатнувшись ответила та
-В речку мы не идем,-проигнорировав вопрос Василисы сказала Захарра
-Чего же вы такие скучные!
Василиса долго возмущалась,может,все еще надеясь,что подруги сдадутся.А не считаные стаканы шампанского все больше и больше давали о себе знать.Речь стала не внятной,Василисе приходило повторять по несколько раз,да бы подруги расслышали ее.Сказать честно,иногда это вызывало новую волну смеха обрушившуюся на территорию берега.Девушку постоянно пошатывало и та еле держала себя на ногах.
Наконец,оценив ситуацию,как самая трезвая ,Захарра решила взять все под свой контроль
-Нам пора домой.И уж тебе,Василиса,точно,-Захарра уставилась на подругу
-Нам же так хорошо,-Василиса протянула окончание последнего слова,-Так говоришь,будто мы маленькие дети.
-На сегодня так и есть
Цокнув Василиса вновь обратилась к подруге
-И как нам дойти?,-словно без надежды спросила та,-Я,конечно,не прочь пройтись.Но мне кажется мои ноги меня не выдержат,-вновь пошатнувшись та уставилась на свои ноги
-Я это и так вижу
-Может,Лешке позвоним?,-с надеждой спросила Диана
-Лешка!,-Ни с того ним сего крикнула Василиса,-Лешки нет..
-Чего?
-Ну,в городе он другом.Не вариант
Захарра с Василисой одновременно повернулись к Диане,так и пробивая ей дырку во лбу свои взглядом
-Нет!Маару я звонить точно не буду.Не дождется.
Вздохнув девочки отвернулись от подруги вновь погрузившись в раздумья
-Ну,есть у меня вариант,конечно.Но Василисе он точно не понравится,-сказала Захарра
-Нет,-протянула Василиса,-Только не он
-А какие другие варианты?,-приподняла бровь Захарра
Увидев опустившиеся глаза Василисы в пол Захарра полезла в карман да бы найти телефон.Но то,видимо,явно был не в кармане.И не в портфеле..В общем,искали телефон подруги все втроем.Конечно,кто то более активно,а кто то менее.Но не смотря на это первым нашла телефон Василиса,которая просто водила рукой по покрывалу,нащупав что то твердое под тем.
Объяснив ситуацию Захарра закатила глаза,Фэш явно был не в восторге,но и отказать точно не смог.
-Еще и купальник зря брала!,-пробурчала Василиса
Послышался звук шин,проезжавших по мелким камням и песчаной дорожке.Показалась черная машина с серебристым блеском,приближавшаяся к девочкам все более активно останавливаясь на своем ходу.Полностью остановив свой ход передняя дверца открылась и показался силуэт Фэша.По его лицу было видно,что он явно не в восторге где он находиться и по каким причинам.Увидев парня Василиса цокнула и легла на покрывало закрывая глаза.
- Или не зря,-словно просыпаясь про себя сказала Василиса

ПростиWhere stories live. Discover now