Вчера вечером,воспользовавшись моментом,ребята договорились встать пораньше,да бы поздравить Захарру перед тем,как та проснется.Это было не сложно и рискованно не будет,так как девушка ну уж очень любила поспать допоздна,когда петухи уже и спать лягут.
Конечно,из за не предусмотренного позднего отбоя,веки словно клеем промазали.Отложив телефон в сторону,повернувшись на бок и накинув на себя одеяло,Василиса решила вздремнуть еще пять минут.Правда,должные пять минут продлились,Василиса поняла это,когда к ней в комнату зашла Диана,потряхивая ее за плечо.
-Василиса,вставай,-продолжала будить Диана подругу,-Быстрее,время
Василиса резко присела,сбрасывая со своего лица одеяло,после чего быстро вскочила на ноги всматриваясь во время.Увидев нарисованные цифры,бодрствование сразу пришло к лицу,а глаза увеличились в пять раз.
-Пожалуйста,скажи,что еще не поздно,-умоляюще сказала Василиса
-Еще нет,но скоро будет,-не до конца успокоила Диана девушку
-Две минуты,-на лету сказала Василиса,открывая дверцу шкафа
На место пижамы пришли джинсы,образовавшие несуществующие складки и футболка..Не успев взять расческу в руки,подруги вышли из комнаты,спускаясь по лестнице.
На диване сидел Фэш,смотря на Ника,который в это время что то искал на кухне.Нет,уже не на кухне.Парень побежал в комнату,послышались шорохи,а после стуки.Фэш взглянул на Василису,незаметно проводя взглядом с низу до верха.
-Тебе бы на подиум сейчас,-саркастично сказал Фэш поднимая одну бровь.
Василиса лишь развернулась,идя в сторону ванной комнаты.Схватив расческу в руку Василиса схватила кончики волос в кулак,проводя между ними зубчиками,постепенно увеличивая площадь.После чего набрав в руки воды,Василиса плеснула их себе в лицо,насладившись минутной свежестью и прохладой.Выйдя из ванной комнаты на встречу Василисе бежал Ник
-Нашел!,-в руках он держал две свечки.Одну в виде цифры,,1",а вторую в виде семерки.
Парень резко остановился,прислушиваясь и чуть приподнимая голову вверх.На втором этаже послышались шаги и скрип двери.
Захарра.
Все подорвались с места.Ник побежал со свечками в руках на ходу их открывая.Диана побежала к блинному торту,беря его на руки.Фэш прокрутил колесо на зажигалке,вызывая огонь и зажигая свечки,уже воткнутые в торт.
Подарок!Василиса совсем забыла про подарок!
Все стали как на физкультуре в ширенке напротив лестницы,встречая именинницу.Фэш всталпо середине,держа стопку блинов в руках,на верхушке которых горели два огня.Справа стояла Василиса,а рядом с ней и Диана.Ник же стоял слева,возле своего друга.Посыпались крики,Диана стала петь песню,посмеиваясь.
-Ты откуда красоту такую взял?,-спросила Захарра смотря на блинный торт
-Наколдовал,-ответил Фэш
Захарра задумалась,после чего набрала воздух и задула свечи.
Торт поставили на стол,а все разбежались по разным сторонам комнаты хватая подарки.Пользуясь моментом Василиса забежала в комнату,начала открывать все дверцы шкафа и перебирать сумки,и все же,вскоре нашла свой подарок.На дне дорожной сумки лежала бежевая коробка,завязанная лавандовым бантиком в два раза.Оставив за собой лишь растворяющийся звук щелчка двери Василиса схватилась одной рукой за перила,проводя по ним по мере того,как она спускалась с лестницы.
Кажется,Захарра была очень довольна.Да и чего так казаться,она и вправду была в восторге.Вот вручает свой подарок Диана.Подруга передала в руки Захарры маленькую квадратную коробочку,на верхушке которой красовался зеленый бант с длинными концами.Присев на диван именинница принялась распаковывать подарок,да бы поскорее узнать что там находится.Внутри,на воздушной подложке лежал мешочек,затянутый сверху.Потянув за два кольца по бокам внутри Захарра увидела очертание нескольких круглых камешков.Долго не ждя,девушка достала содержимое.В ее руках лежал браслет.Каждый камушек,каждое составляемое всего целового был уникален.Ни один не был похож на другого.В Цветах камней преобладали голубой и какой то светлый,не пойми,то ли белый,то ли еще какой то.Где то голубой цвет был насыщенным,переходя в более лазурный или синий,где то-наоборот,светлый и нежный.Переплетение двух цветов изображало необычайные рисунки,иллюстрации.
-Спасибо,-протянула Захарра крутя в руках браслет.
Увидев подарок,у Василисы всплыло воспоминание,как Захарра недавно говорила,сидя за столиком в Лазоре как увидела недавно на витрине такой браслет и желание купить его напоминает о себе каждый день..Поэтому,именинница ну уж точно была рада такому подарку.
Следующим на очереди стоял Ник.В руках он держал длинную протяжную коробку,покрытую бархатистым материалом.Приложив некоторые усилия,да бы разорвать связь между двумя закрепляющими магнитами,Захарра взглянула на Ника,а после на Диану.Внутри,на мягкой подушечке,лежала подвеска с кулоном из такого же камня,как и у недавно,подаренного до этого браслета.Правда,кулон был еще интереснее.К двум предыдущим цветам добавилось еще несколько оттенков.Желтый,зеленый переходили в голубой,передавая тому эстафету.Кулон висел на тонкой синей веревке,скреплявшееся множеством мелких серебряных колец и карабином.
-Не поверю,что случайно так получилось ,-Захарра бегала взглядом с Дианы на Ника и наоборот.
-Что ж поделать ,-невинно пожала плечами Диана,соврав.
-А если честно?,-Захарра не верила,что случайным магическим образом парень и девушка выбрали комплект украшений из одинаково камня.
-Четно говорю,-Сохраняя всю невинность ответила Диана
Захарра прищурила глаза,все еще переводя взгляд с девушки на парня,показывая свое недоверие,но не стала продолжать допытываться.По крайней мере сейчас.
-Сделаю вид,что поверила.И как бы там не оказалось,спасибо,-Захарра посмотрела на Ника,ответив ему взаимной улыбкой.
Следующей стала Василиса.Та протянула свою коробку перекинув взгляд с нее на Захарру.
-Спасибо,-тихо сказала Захарра легко открывая крышку.
Внутри оказался чемодан чуть меньше коробки.Он был достаточно большой в высоту,черного цвета с выгравированной надписью наверху.Кажется,Захарра не успела даже прочитать,что там написано,ведь ей этого не требовалось.Глаза девушки полезли на лоб переводя взгляд на Василису.Та же,в свою очередь,увидит такую реакцию подруги заулыбалась.
-Подожди,подожди,-Захарра словно пыталась осознать,-Василиса!,-радостно сказала подруга потянув за крышку чемодана.
Потянув за крышку открылись еще несколько слоев ,,этажей",каждый из которых чуть выступал снизу от верхнего.Каждая подложка этажа была не ровная,будто волнами,в впадинах которых находились множество разных карандашей.Каждый следовал один за другим,изменяясь немного в оттенке.Кажется,их было тысяча,глаза разбегались.
На самом деле Захарра сходила с ума от рисования,а о таких акварельных карандашах давно мечтала,правда покупку всегда откладывала на потом.
Поэтому,прикрыв челюсть Захарра обняла Василису покачиваясь со стороны в сторону и крепко ее сжимая,что кажется,лопатки так и наровятся дотронуться друг с другом.
-Представить себе не можешь как мне нравится,-мечтательно,словно ребенок,которому подарили тот самый подарок,о котором он так долго просил родителей сказала Захарра.
-Представляю,-все еще сжимаясь в объятиях подруги ответила Василиса,немного кривя голос
Заметив это Захарра отстранилась,ставя руки на пояс,потопывать одной ногой,выставленной немного вперед и немного ухмыляясь.Перед ней оказалась Фэш.В руках у того был прямоугольной подарок,запакованный в точно такую же бумагу,как и у Ника.Да,У Ника явно было запаковано получше.У Фэша же чуть ли не вся задняя сторона была обмотана скотчем,а на передней стороне,да бы перетянуть на себя внимание был бантик,от которого шли четыре дороги в разные стороны,обматывая подарок.
Ничего не сказав парень протянул имениннице коробку.После нескольких неудачных попыток Захарра все же нашла место,где можно было задеть бесчисленные слои скотча,после чего шаг за шагом распаковала подарок.Внутри лежал блокнот.Тот был кожаный,с кнопкой удерживающей две стороны вместе.Открыв первую страницу слева оказалось несколько кармашков для карандашей или чего то по мелочи.Справа,на самом первом толстом листе красовалась лакированная фотография.
На фотографии,в самом центре стояла некая женщина,а рядом с ней,мужчина,обнимавший ее за плечо и удерживавший ее голову у себя не плече.Пара была счастлива.По настоящему счастлива.Слева от темноволосой женщины стояла маленькая девочка с двумя хвостиками и синем платье с пышными рукавами.Это была Захарра.Та почти не изменилась,правда,в детстве ее щеки были немного пухлее,а губы более тонкими.Хвостики,завязанные белыми бантиками доходили до самой талии,а на ногах красовались балетки точно такого же цвета,как и бантики на волосах.
Справа,рядом с коротко стриженным мужчиной стоял маленький мальчик.Видимо,фото было в движении,поэтому рот его был немного приоткрыт в искренней улыбке.Волосы были такими же вьющимися,а глаза такими же большими и голубыми.Тот стоял в черных джинсах и белой рубашке,наполовину заправленной в пояс.Голова мальчишки облокачивалась на папу,проявляя чистое доверие и любовь
Семья была по настоящему счастлива.
На миг улыбка Захарры пропала,радость сменилась на задумчивость и грусть.Но справившись,Захарры взглянула на брата,с настоящими искрами в глазах
-Спасибо,-сказала та
Фэш поджал нижнюю губу и незаметно кивнул,не став комментировать.