Привычный звук будильника вновь оповещает о новом дне. Небо потихоньку светлеет,а на улице все так же горят фонари. Повсюду проносятся лучи света от фар машин. Кто знает,кто сейчас чем занят. Кто то,наверняка спешит на очень важную встречу,кто то видит яркие сны, а кто то идет на свидание с мокрыми ладошками от страха и переживаний.
Василиса потянулась,настраивая себя на новый день и встала из такой теплой,манящей к себе кровати. Быстро умывшись та решила испытать удачу в попытках причесать свои длинные,такие непослушные рыжие волосы. К сожалению,ее старания не увенчались успехом,поэтому в попыхах девочка скрепила передние пряди волос. Взяв рюкзак в руки та сложила все учебники,которые ей придется встретить сегодня за день. После открыла дверцы любимого шкафа и ,на удивление,достаточно быстро выбрала наряд на сегодня. Спустившись по лестнице Василиса быстро намазала батон маслом и укрыла,будто одеялом кусочком сыра. Прозвенели ключи,скрипнула дверь,послышался звук двигателя.
Возле ворот Василису поджидал Эрн,каждое утро тот завозил ее в школу. Тот всегда ходил в одном и том же черно-белом костюме с бабочкой под воротником. Мужчина был совсем неразговорчив,поэтому вся поездка прошла в тишине.
Не успела Василиса перейти порог школы,ее глаза тут же полезли на лоб.
Коридор будто превратился в стадион.Все что то выкрикивали и пытались пробраться вперед,видимо,что бы получше рассмотреть приставление. К счастью Василисы к ней подбежала Диана,по ее лицу было заметно,что та тоже не в восторге.
-Василиса!Там Лешка с Драгоцием!
,,Ну нет,только не это",-подумала Василиса уже пробираясь через толпу. Выйдя из ,,человеческого леса" Василиса увидела как Лешка буквально летит на Драгоция с вытянутым кулаком. Последний успел увернуться избежав удара.Не теряя времени Василиса нарушила их идиллию разнимая их руками.
-Отойди,Ведьма!Не лезь не в свое дело!Этот давно нарывается,-Драгоций указал на Лешку подбородком,а в его глазах то и делали,что сверкали искры ярости.
-Успокойтесь оба,наконец!
Василиса увидела,что кто-то пришел ей на подмогу,поэтому схватив Лешку она как можно быстрее увела его со ,,сцены".
На ходу она увидела,что Фэша также схватила какая то девчонка,примерно ее ровесница,и та явно не была в восторге от поведения парня.
Конечно,по пути Лешка бурчал что то на подобии ,,не стоило тебе туда лезть" , ,,а я мог бы его и добить!" ,но Василиса не обращала на это абсолютно никакого внимания и пропускала мимо ушей. Дойдя до лестницы девочка посадила парня на ступеньку и только теперь осмотрела его с ног до головы.Волосы стояли дыбом,будто от удара током, хотя, в данном случае, видимо, от переизбытка эмоций и гнева. Из носа полилась кровь,Фэш все же успел оставить след.А руки до сих пор были зажаты в кулаки.
Вздохнув с одной стороны с облегчением, что тот так легко отделался, но с другой стороны и злостью Василиса проводила Лешку в медкабинет, дабы тому не попался еще кто нибудь на последок.
Василиса просидела с другом минут 7, до поры пока ему обработали все раны. После чего,как ребенка взяла его под руку и вышла из кабинета. Под дверью уже поджидал второй ,,взрослый" со свои раненым ребенком. Василиса быстро окинула Фэша взглядом увидев его раненую губу и шрам на щеке. Встретившись с ним взгядом парень демонстративно закатил глаза, а Василиса отвела взгляд, обращая внимание на его сопровождающую. Та оказалась брюнеткой с серо-голубыми глазами. Девочка пинком отправила Фэша в медкабинет, тем самым давая знать, что хочет поговорить с Василисой. Последняя была немного поражена таким действием, но быстро справилась со своими эмоциями. Василиса повернулась к другу и взглядом указала на дверь, тот лишь цокнул и вскоре скрылся за дверью.
Василиса проводила Лешку взглядом, а после повернулась к незнакомке.
-Ты извини за моего брата... Сам он таких слов и в помине не знает, поэтому всегда приходиться отдуваться да него.,-неожиданно начала разговор брюнетка.
-Ничего,да и ты этого,-Василиса указала на пустую дверь,-тоже прости.
-Я Захарра,-сказала та улыбкой на лице протягивая руку Василисе.
-Василиса,-ответила другая пожимая руку.
Василиса была в небольшом замешательстве..
-Ты совсем не похожа на своего брата,-наконец отметила Василиса
-Я знаю. Не думаю, что есть место для сомнений, говоря, что мой братец завел себе много врагов. Но все же, родню не выбирают, поэтому довольствуюсь чем есть.
Василиса улыбнулась. Захарра ей явно понравилась.
-Не хочешь встретиться в кафе после уроков?,-вдруг сказала Василиса
-Отличное предложение,-не скрывая взаимной симпатии ответила Захарра.
Все остальные школьные часы, к счастью,прошли без приключений. Конечно, Василиса ловила на себе любопытные взгляды, но дальше зайти никто не решался.
На очередной прогулке до дома с Дианой Василиса рассказывала о ее новой знакомой и,конечно, о глупом поступке Лешки и Фэша при этом ярко жестикулируя и не стесняясь выражая эмоции.
Звон ключей, скрип двери.
Василиса не стала обедать, так как чуть позже, они договорились с Захаррой встретиться в кафе. Сделав все уроки, Василиса повалялась немного в кровати и стала собираться на встречу.
Одевшись и причесав свои волосы Василиса накинула куртку и вышла во двор. Кафе находилось недалеко, минут 10 ходьбы, поэтому Василиса приняла решение идти пешком.
Вот показалось одноэтажное здание с вывеской ,,Лазарь". С этим местом было связано много теплых воспоминаний, Василиса часто сидела тут с друзьями до поздна. Открыв дверь зазвенела знакомая мелодия колокольчиков а на барной стойке как всегда стоял Ярис. Василиса и Ярис давно знакомы, к тому же часто видится в Лазоре. Подарив улыбку парню Василиса огляделась. На дальнем диванчике виднелось уже знакомое лицо. Захарра помахала Василисе рукой подзывая к себе.Девочки быстро нашли общий язык, разговор завязался с бешеной скоростью. Оказалось, Захарра учится в параллельном классе,Б, вместе с Дианой. А Раньше девочки не виделись так как Захарра перевелась в их школу всего месяц назад.
Спустя немалое количество времени,опустошив последний стакан девушки разошлись по домам.