На счастье,солнце утром ослепляло глаза заставляя проснуться Василису раньше будильника,что свидетельствовало хорошей погоде на сегодня.Не смотря на такое первое приветствие с солнцем у Василисы было отличное настроение в честь сегодняшних планов.На часах выводилась цифра 10:00.Времени было предостаточно.Расправив распластавшееся по всей кровати скомкано одеяло девушка накинула цветное покрывало и забросила все подушки поверх того.После чего девушка босыми ногами зашагала по плитке к ванной комнате и осмотрела себя в зеркале.Из за объемной домашней работы и дополнительных заданий для подготовки заключения знаний в конце года Василиса легла спать поздно,даже машина из под окон пропали.В следствии того,лицо Василисы было слегка опухшее,потому девушка принялась спасать ситуацию обливая лицо холодной водой и делая нелепые скользящие движение по коже,что то на подобии массажа.Корни у волос намочились,а некоторые капли нагло и очень быстро спускались по шее,оставляя мокрые следы на домашней майке.Василиса собрала рыжие волосы в невысокий хвост расчесывая волосы пальцами рук,словно расческой.Спустившись вниз по лестнице девушка подошла к холодильнику открывая серебристые дверцы.Небольшой холодок прошелся по коже,но вскоре пропал.Василиса взяла 2 яйца закрывая вход в ледяной мир еды.Достав сковородку из нижней полки,поставив на подготовленную плиту,где виднелись красные,жгучие спирали Василиса сделала пару аккуратных движений острием ножа по скорлупе заставляя содержимое яйца уместиться на поверхности сковороды.
Открыв дверцу верхнего шкафчика Василиса достала новую упаковку зернового хлеба раскручивая по ходу,да бы открыть уже нарезанные,сложенные друг на друге кусочки хлеба.Подождав пару минут,подняв крышку сковородки обжигая пальцы паром Василиса выложила яйца на хлеб,сделав некие бутерброды.Та часто готовила такой завтрак,особенно когда времени совсем не хватало.
После быстрого,но сытного первого приема пищи Василиса принялась выполнять просьбу Захарры,складывая в рюкзак немного еды и любимых шоколадных конфет.Поднявшись в свою комнату распахнулись дверцы шкафа и вот,через пару минут Василиса была полностью готова.Хотя,нет,та чуть ли не забыла о самом главном-купальник.Закинув его в рюкзак девушка по привычке отправила сообщение маме и вышла во двор.Ветра,на удивление,не было.Совершенно.Было лишь солнце.Теплое,но не жгучее.
Чуть прищуривались от резкого потока солнечных лучей Василиса,закрыв за собой дверь,пошла в сторону любимой кафешки.
Под ногами разбрасывались мелкие камушки,а деревья по левую сторону словно так и рассматривали Василису,перешептываясь между собой.Дом Василисы был,так сказать,в частном секторе.Тот намного отличался от остальной части шумного города.Поэтому дорога до Лазоря всегда доставляла девушке удовольствие,даря возможность рассматривать деревья,ощущать легкий ветерок в спину,наслаждаться тишиной и разговорами с самим собой.
*-Видимо,я самая пунктуальная из нас троих*
*-А нет,не я*
-Привет!,-Диана прильнула к Василисе,-У меня столько новостей!Не отгребешь!,-ухмыльнулась подруга
-Жду не дождусь,но признаться,ты и вправду меня уже заинтриговала
-А то!
Прошло минут 7,а Захарры все не было
-Ты где запропастилась?
-Я уже бегу!
-Лети
-Лечу
Окончив короткий,но прямой и без намеков разговор Диана с Василисой облокотились на стенку здания ожидая подругу.
Прождав минут 5 девочки наконец увидели приближающуюся фигуру Захарры.Когда та оказалась совсем рядом Василиса показала Захарре экран телефона, указывая на время,демонстративно притопывая прямой ногой выставленной немного вперед при этом смотря с саркастическим упреком из под лобья.
-Ну ничего,бывает,-как ни в чем и не бывало ответила на такое приветствие Захарра.
Девочки направились в сторону,где постепенно домов становилось все меньше и меньше,а асфальтированная дорога сменялась на песчаную.
-Сегодня мне написал Ник,-заулыбалась Диана
Удовлетворившись удивленной и заинтригованной реакцией подруг та продолжила свою речь
-Между прочим я отказалась от встречи!Сегодня,естественно.,-опрокинула испуг Захарры с Василисой Диана,-поэтому мы встречаемся в понедельник.Не могу перестать думать об этом.
На лице подруг проскользнул маленький смешок.
-Смотри не обожгись,-сказала Василиса,будто остерегая подругу
-А меня Маар будто избегать стал..,-привычная улыбка Захарры напрочь пропала с ее лица,-Не знаю,что стряслось.Даже представить не могу.Я хотела подойти,согласиться,предложить встретиться в эту пятницу.Но подойти так и не успела.Увидев меня он словно сбежал.
-Может,кто то что то ему сказал?Что то,что оттолкнуло его.Да еще и на столько,что объяснять не стал.,-предложила Диана
Захарра пожала плечами сжимая губы
-Не знаю.