Часть 15

63 3 0
                                    

Поезд прибывал ровно в 12 часов.Поэтому,поставив вечером будильник на 10 утра,Василиса,как бы той не хотелось,пришлось его с утра отключить.Вставать совершенно не хотелось.Ничего не помогало прийти в себя.Каждая попытка проснуться не увенчивалась успехом и Василиса вновь,хотя бы на секундочку,погружалась в сон.Сколько раз девушка терла глаза,сколько раз уже буквально насильно пыталась их открыть-безрезультатно.Отложив раза 4 будильник на пару минут,Василиса все еще с закрытыми глазами стянула с себя одеяло,в котором она находилась словно сосиска в тесте и присела на край кровати.Подбадривая себя дневными солнечными лучами Василиса наконец пришла в трезвый ум,вставая с кровати и направляясь к дверцам шкафа.Быстро переодевшись уже в одежду для выхода,Василиса спустилась на первый этаж,где уже все были собраны.
-Удивительно,что тебя не пришлось обливать холодной водой,-сказала мимо проходящая Захарра
-Я была бы не прочь,-немного хриплым с просонья голосом сказала Василиса
-В следующих раз обязательно учту
-Доброго утра,-почти хором сказали Ник и Диана
Захарра стояла у микроволновки,ожидая пока та запищит,давая знак о том,что еда готова.Ник с Дианой уже трапезничали,наколов на вилки покупные блинчики с творогом.Один Фэш молча сидел около камина подкидывая туда новое полено.Тот обратил внимание на Василису,окинув ее взглядом,когда она спустилась,но ничего не сказал,переведя взгляд на полыхающее пламя спустя некоторое мгновение.
Ночка у того,конечно,задалась не очень.Буквально убежав от глаз Василисы тот упал на диван скрючившись,зажав одеяло в кулаки.Тот по-настоящему винил себя.Мысли,выпытывавшие из него причину его действий,его слов и его поведения заглатывало его с каждой секундой все больше и больше .Теперь он точно согласен с Захаррой и Ником.Ведет себя как самый настоящий ребенок.Да еще и глупо.Неимоверно глупо.
Встретившись на короткий миг взглядом с Фэшем Василиса и сама отвела от того взгляд.
Простояв вчера немного на том же месте,проводив взглядом пропадающую в темноте фигуру Фэша,Василиса полностью запутавшись отправилась за ним.Но парень как всегда убежал.Наверняка тот был в ванной,но Василиса ,осмотрев первый этаж глазами молча поднялась к себе в комнату.Девушка совершенно не понимала его отношения к ней.Девушка не понимала даже ее отношения к нему.

Отпустив пролетевшие мысли,Василиса свернула в ванную комнату.

Сев за обеденный стол,каждый из присутствующих ну уж точно чувствовал некую нитку между Василисой и Фэшем.Парень всегда обходил девушку стороной,при каждом удобном моменте уходил при ее упоминании или вообще  ее присутствии.При этом,тот ни разу ни сказал ей за весь день ни слова.Хоть тот и пытался стать привычным Фэшем,но получалось у него это ужасно.

ПростиWhere stories live. Discover now