10 глава

19 3 0
                                    

Она посмеялась и пошла на кухню. Я закрыла глаза и начала вспоминать, что тогда было. С каждой вспомнившийся деталью мне становилось плохо. Ещё этот не понятный ритуал. В дверь позвонили. Худи открыла дверь. Я слышала, что происходило в коридоре, кто-то разулся и снял верхнюю одежду.
Худи: Она проснулась.
💭Я: Кто это?💭
В комнату зашёл Дима с перевязанной левой ладонью. Он сел на кровать.
Дима: Ну что? Как себя чувствуешь?
Я: Голова болит не много и тело ломит. Я то ладно, ты как? Как рука? Нормально себя чувствуешь?
Я резко села и в теле пролилась ноющая боль, из-за которой мне пришлось чуть ли не скрутиться.
Дима: У меня никаких серьёзных последствий не было, а тебе нужно будет отлежаться ещё хотя бы неделю.
Я: Какую неделю? А работа? Меня же уволят.
Дима: То есть ты хочешь еле передвигаться на работу, но не потеряешь её?!
Я: Мне нужно на что-то жить!
Дима: Так живи со мной! Ты забыла, что сказал Парки? Мы будем вместе, я давно искал кого-то. Я разговаривал до этого с ним, мне было любопытно. Знаешь, что он сказал? Он приведёт тебя ко мне, это всё не просто так!
Я: Ты веришь демону, который привёл меня к тебе? А если это не правда.
Я продолжала спокойно, лицо переменилось на бесчувственное.
Дима: Да, верю, потому что я с ними работаю! Ты должна была это уже понять и ты будешь с ними работать!
Я уже пропускала слова. А вдруг он мне не нравится, а это демон заставляет меня его любить? Точно ли это должно сейчас происходить?
Я: Уйди, пожалуйста.
Дима: Что? Уйти?
Я: Да, я хочу побыть одна.
Дима: Нет, я обещал-он немного замешкался-я обещал тебе тогда, что буду рядом, даже если ты меня прогонишь.
Я: Когда?
Дима: Когда только увидел тебя.
Я закуталась в одеяло с головой.
💭Я: Не так это всё должно быть!💭
Почувствовав объятье, мне ничего не оставалось, как начать плакать от обиды. Мне хотелось встать, накричать и прогнать его. У меня не могло сложиться, что он доверяет демону, который, вероятнее всего, обманывает его. Ведь мы не можем быть связаны судьбой, но я сама видела нить. В объятии и со слезами на глазах я уснула. Голова всё ещё болела, а тело ныло от боли. Проснулась я уже ночью. Выбравшись из одеяла, увидела, что лежит Дима и спит. Тихонько выбралась из под него. Тело не давало нормально ходить и я плелась до гостиной. Включила тихо телевизор и решила поесть. Худи ещё не спала и сидела со мной.

Слезы от ритуальных поцелуев сумасшедших Место, где живут истории. Откройте их для себя