5 глава

33 3 0
                                    

Дни пролетели незаметно, но один и тот же сон не давал покоя. Каждую ночь мне снился сон, который трепетал чувства. Просыпаясь в холодном поту, мне не давали покоя мысли о этом сне. Пришло время съезжать к Худи и прощаться с Полиной. С Дмитрием мы собирались встретиться после всей суеты. Как и настоящий учитель, он учил меня и задавал что-то учить. Я конечно же учила всё и запоминала. Шли дни, я уже переехала к Худи, училась на дистанте в обычной школе и виделась с Дмитрием. Чувство не проходило, а только усиливалось. Сон повторялся, но приобретал новые краски. О нём я, конечно, не стала говорить Дмитрию и всегда смущалась при наших встречах. Он в свою очередь стал открыт и расспрашивал у меня о личной жизни. Я думала мол «Это нормально, он хочет сблизиться и найти общую волну, чтобы легче заниматься». И действительно стало легче. Сон постепенно прекратил так часто появляться. Появились другие, яркие и запоминающиеся сны. Вот мы шли по аллее цветов и Дмитрий протягивает мне сорванную сирень, а следующий сон, мы лежим на диване и смотрим телевизор. Что-то странное было внутри меня. По началу я думала это из-за того, что он известен, но вскоре я поняла-это симпатия. Ни как не любовь, я знала его слишком мало и понимала, что ничего не сложится. Надежда была, совсем маленькая, но была.
Прошло несколько месяцев. Мы с Дмитрием виделись всё чаще и не для того, чтобы поговорить о силе или атрибутике, которая мне помогала бы. Мы болтали обо всём. Время летело быстро и я уже начала привязываться к Дмитрию.
День
Мы договорились встретиться с Дмитрием. Я собиралась на встречу. На улице уже теплело и можно было ходить без куртки или тёплой толстовке. Но мне это не мешало ходить в кофте.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла и поехала на указанное место

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла и поехала на указанное место. Выйдя из такси, я увидела только пустырь.
Уведомление
Диалог с Дмитрием
Дмитрий: Сегодня мы проверим мою догадку. Найди меня с помощью силы или ещё чего-нибудь. Я где-то рядом.
Жизнь
Я: Конечно рядом, ты бы меня одну не оставил.
Я закрыла глаза и начала прислушиваться. Через пару секунд пришлось открыть глаза и начать вспоминать уроки.
🤫-шопот
🤫Я: Ну попробуем это что-ли.
Вынув зеркало из сумки, начала произносить.
🤫Я: Я ищу, мне покажи. Я ищу, мне покажи. Я ищу, мне покажи.
Ничего не произошло и мне пришлось искать другой метод у себя в голове.
Я: Что там было то? Уже и не помню. Блиииин. Вспомнила.
Я нашла у себя свечку и спички. Зажгла её.
🤫Я: Что не вижу-покажи, что не знаю-расскажи. Не расскажешь, не покажешь-так помилований не видать.

Слезы от ритуальных поцелуев сумасшедших Место, где живут истории. Откройте их для себя