Дима сел в машину и мы поехали.
Я: Тебе, кстати, сообщение пришло.
Дима: Посмотри от кого.
Я: Твоя судьба.
Дима: Ммм, это.. это.. это подруга себя так переименовала.
Я: Не оправдывайся, мы же не вместе. Всё нормально.
Дима: Аль, правда, я её позже перезапишу. Сейчас мы доедем и я сразу перезапишу.
Я посмотрела на него и улыбнулась.
Я: Всё в порядке. Ты не обязан мне обо всём рассказывать.
Всю дальнейшую дорогу мы ехали молча под музыку. Я хотела поскорее доехать до аэропорта и полететь к маме, папе и родным. По приезде в аэропорт, мы пошли на посадку. Я попрощалась с Димой и отправилась к ленте с чемоданом. Прошла довольно быстро и зашла в самолёт. Моё место было возле окна. Все расселись, рядом никого не было.
💭Я: Отлично, одна полечу.💭
Только подумала об этом, как ко мне кто-то подсел. Я повернулась и увидела Диму.
Я: Ты...
Дима: Надо по делам.
Мне хотелось уйти, но не стала этого делать. Надев наушники и включив музыку, отвернулась к окну. Я старалась не смотреть на Диму и не вспоминать то сообщение. Хоть и не видела содержание, но мне было понятно, что это что-то, что разобьёт мне сердце. Половину полёта я смотрела в окно, во второй половине начала засыпать. Тут я почувствовала тепло в руке, это Дима взял её, думая что я уже сплю. Ничего не предприняв, я действительно уснула. Под конец меня кто-то разбудил, это была стюардесса. Мы приземлились и я ждала, когда все выйдут. Димы уже не было.
💭Я: Наверное приснилось.💭
Выйдя из самолёта, поняла что это был не сон. Он стоял и ждал, но кого? Сзади я услышала голос.
Кто-то: Дима!
Это была Лина Джебисашвили. Она не заметила меня. Мне было всё равно и я пошла к выходу. Закатана такси и пошла забирать чемодан. Тут мы встретились.
Лина: Аля, приветик. Ты тоже прилетела?
Я: Да, мама попросила.
Лина: Понятно, а мы на съёмки прилетели. Не хочешь встретиться завтра или послезавтра.
Я: Нет, прости, мы к похоронам готовиться будем.
Лина: Ой, соболезную.
Я: Спасибо, ладно, я уже вижу свой чемодан и как раз такси подъезжает.
Взяв чемодан, я устремилась к выходу.
Дима: Аль, подожди.
Я: Дим, прости, такси ждёт. Я тебе напишу позже.
На глазах появились слёзы, которые приходилось кое-как держать. Мне хотелось плакать из-за дяди и.... Димы.
💭Я: Надеюсь Дима счастлив.💭
Я села в такси и поехала до дома. Там меня встретила мама, у меня и у неё текли слёзы. Мы обнялись и стояли так ещё 15 минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слезы от ритуальных поцелуев сумасшедших
ФанфикФанфик про МЕНЯ и Диму Матвеева из битвы экстрасенсов