Я встала, подошла к нему со спины обняла.
Дима: Ты чего?
Я: Ничего, просто.
Он продолжал готовить, а мне не хотелось есть, мне хотелось простоять так ещё долгое время. Через пару минут он закончил готовить.
Дима: Мне не удобно так на стол накрывать.
Я отпустила его.
Я: Тебе помочь?
Дима: Я сам.
Пожав плечами, села за стол. Дима приготовил гречку с варёной курицей и яйцами. Он конечно мог приготовить какую-нибудь пасту в томатном соусе и чесноком, но прекрасно знал, что я ем, а что нет. Я не заметила, как передо мной стояла тарелка с едой, чашка чая и вилка. Через силу я начала есть, потому что иначе голодала бы весь день. У меня иногда бывали дни, когда я не хочу ничего есть и пить. Обычно я ходила голодной, но тут мне не позволил Дима. Я ела медленно, чтобы желудок переваривал и я смогла съесть побольше. Дима это заметил.
Дима: Не хочешь?
Я: Не очень, но я сегодня не ела ещё.
Дима: Ладно, завтра в 14:30 встретимся?
Я: Конечно.
Дима: Я скину куда ехать.
Мы поели. Я хотела помыть посуду, но Дима не разрешил. В его доме делает всё только он, заявил мне и взял грязную посуду. Пока он мыл, я осматривалась. Одна из комнат заперта на замок.
Я: А что это за комната?
Дима: Ничего интересного, там всё для работы.
Я: Я хочу посмотреть.
Дима домыл посуду и взял ключ из ящика. Мне открылась красота этой комнаты. Всё расставлено так, чтобы можно было легко что-то взять и уйти.
Я: Красота.
Фирменная ухмылка блеснула на его лице.
Дима: Всё для удобства. У тебя тоже такая будет.
Я: Не уверена, но очень хотелось бы.
Я рассматривала все предметы, Дима рассказывал, что это, если я не знала. Через пару минут мы вышли оттуда и Дима запер комнату.
Я: А зачем ты её запераешь?
Дима: Чтобы другие не видели.
Мы сели на диван и начали выбирать, что будем смотреть.
Я: А я «Титаник» ни разу не смотрела.
Дима: Правда?
Я: Да, всегда откладывала, чтобы с кем-то посмотреть.
Дима быстро нашёл «Титаник» и включил. Я не умею смотреть фильмы спокойно и вечно что-то комментирую, этот раз был не исключением. Диму это забавляло. Он слушал каждый мой комментарий и не говорил, чтобы я замолкла. Впервые кто-то не говорил мне, что это мешает, а наоборот выслушивал с внимательностью. Подошёл момент «Х», когда все начинали плакать. Так как моя эмоциональность никуда не делась, я начала плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слезы от ритуальных поцелуев сумасшедших
ФанфикФанфик про МЕНЯ и Диму Матвеева из битвы экстрасенсов