35 глава

12 3 0
                                    

🤫Марьяна: Ты чего?
🤫Я: Мы тут с Артёмом останавливались, он тут колесо менял, я не хочу видеть это снова. Можно меня обратно кто-то отвезёт?
🤫Марьяна: Солнышко, ты же хочешь участвовать в битве, надо бороться с собой и своими страхами.
Я кивнула и осталась смотреть. Через 10 минут мы уже ехали в сторону того здания. С каждым поеденным метром, мне всё больше хотелось уехать обратно. Марьяна всегда была рядом и успокаивала. И вот мы подъехали к этому зданию. Все начали заходить туда и только я не решалась это сделать.
Марьяна: Пошли, мы все рядом.
Я: Я не хочу снова это видеть, это ужасно.
Марьяна: Может он тебе другое покажет.
Я: Как он может по другому показать свою смерть?
Марьяна: Уф, ты одна тут будешь?
Я: Ты туда пойдёшь?
Марьяна: Да.
Я: Ладно.
Мы зашли. Саша(так звали покойника) показывал мне тоже, что и днём. Я старалась взять себя в руки и у меня получилось. Марьяна это заметила и улыбнулась. Дима, Олег и Лина сопоставляли картину и рассказывали что-то. Вместо того, чтобы оставаться в здании и ждать всех, я пошла за убийцей. Выйдя, он позвонил кому-то
Мужчина: Юрий Михайлович, ну всё, он ликвидирован. Куда его? Хорошо понял.
Он уехал на машине и потерялся в дали. В этот момент все вышли. Я поймала взгляд Олега. Он не понимал, почему я смотрела куда-то. За ним стоял Дима. Рукой махнула Олегу, чтобы тот подошёл.
Я: Олег, можешь узнать, кто-то знает Юрия Михайловича какого-то.
Олег: Тебе зачем?
Я: Видел кто убил?
Олег: Видел.
Я: Он позвонил какому-то Юрию Михайловичу и спрашивал куда тело.
Олег: Понял, спрошу. Мне кажется тут таких много.
Я: Я понимаю, но узнать нужно.
Олег отошёл, а ко мне подошли Лина и Дима. Дима взял меня за руку.
😵‍💫Я: Ревнуешь что-ли?
😵‍💫Дима: Всё возможно.
Я ухмыльнулась. К нам подошёл Олег.
Олег: Я спросил, тут так три и один из них сидел. Скорее всего он. Тебе не показал, как он выглядел?
Я: Нет, последнее, что я видела это как убийца уехал.
Олег: Жаль.
Мы собрались и поехали до отеля. Я и Дима были в одном номере. Разбирая вещи, заметила, что он серьёзный.
Я: Не хмурься, морщины будут.
Дима: Я вот думаю, ты скоро закончишь школу и будешь поступать. Ты будешь в Москву поступать?
Я: Конечно, чтобы с тобой быть.
Дима: Вооот, а если мы пожениться захотим, то надо же будет на месяц уехать.
Я: Ухты, уже о свадьбе думаешь.
Дима: Конечно, ты мне обещала ребёнка родить.

Слезы от ритуальных поцелуев сумасшедших Место, где живут истории. Откройте их для себя