54 глава

14 2 0
                                    

Дома меня ждал сюрприз. Нам встречали Олег, Саша, Лина и ещё несколько наших друзей.
Гости: Поздравляем!
Я: Аааа, спасибо вам большое.
Дима: Было тяжело, но у нас получилось.
Дима помог мне повешать куртку, мы разулись и пошли в гостиную. Там меня ждал большой торт и коробка.
Олег: Сначала открой коробку.
Я: Ладно.
Я медленно открыла коробку. В ней лежала большая кожаная сумка, а в сумке лежала отрибутика.
Я: Нечего себе, вы с ума сошли что-ли? Это потрясающе.
Я обняла всех и мы сели за стол, который они перетащили из кухни. Дима поставил всем чай, тарелки и ложки.
Саша: Ну что, как съёмки прошли?
Я: Ничего такого, быстро отработала, быстро узнала, что прошла дальше. Ещё завтра испытание.
Саша: Ясно. Тебе ничего не говорили по поводу скорости?
Я: В начале я делала вид, что что-то делаю минут 20, потом прошла. С багажником и так на время.
Саша: То есть, ты могла пройти первое испытание не за 25 минут, а за 5?
Я: Ну получается так.
Саша: Димка, у тебя живёт чудо, а не чернокнижница.
Дима: Знаю.
Саша: Ты со скольки лет практикуешь?
Я: Вообще в 16, но в детстве бабушка ещё пыталась меня чему-то научить и теперь что-то увидеть через стену и тп или человека найти, для меня не трудно.
Саша: А ты Диме не помогаешь в работе? Или это он тебе помогает?
Я: Максимум энергии ему иногда даю, но это чисто моя инициатива. Он говорит, что ему не надо, но мне хочется. Когда я работаю он конечно помогает, потому что могу сказать лишнего. Димка только за моей речью следит, но уже автоматом начала скрывать что-то.
Саша: В общем, вы друг в друге во время работы не нуждаетесь.
Олег: Контроль должен быть всегда, даже у хорошего медиума. Особенно за речью.
Все посмеялись.
Дима: Можно и так сказать, но когда я езжу один к кому-то, то тяжело. Не в плане, что энергии не хватает. С ней как будто всё легче, цель передо мной и работается легче.
Я: Я ещё не работала без него, поэтому не знаю. Даже на испытаниях он был рядом.
Саша: Ну тут ясно, вы связали себя узами и всё.
Дима: Кстати нет.
Саша: Нет? Ты же хотел.
Я: Что я не знаю.
Дима: Ну ритуал этот, про который мы в Новосибирске разговаривали.
Я: Ааа поняла.
Лина: А как с учёбой будешь?
Я: В университете, в который поступила, есть заочное обучение на моём факультете.
Лина: Это хорошо.
Все поели торт и начали расходиться. Я помыла посуду.

Слезы от ритуальных поцелуев сумасшедших Место, где живут истории. Откройте их для себя