26 глава

13 2 0
                                    

Дима: Хорошо. Даже наверное пол 8 разбуди. Мне надо будет поработать.
Я кивнула. Через 10 минут мы встретились с Настей и её.. Парнем?
Я: Приветик, это кто?
Настя: Это Максим.
Я: Ухты, на Дэймона похож.
На лицах мальчиков появилось не понимание. А мы с Настей засмеялись.
Настя: Ладно, пошлите.
Я: Мы не долго, нам потом ещё в лес надо.
Настя: Зачем?
Я: Да так, ничего интересного.
Настя: Ладно.
😵‍💫Дима: Аль, а мы за час нагуляемся с ними? Просто с дядей же надо поговорить.
😵‍💫Я: Да.
Час пролетел не заметно. Мы гуляли по улицам, в сквере.
Я: Насть, нам надо идти.
Настя: Хорошо, встретимся ещё раз, когда в следующий раз приедешь.
Я: Отлично. Пока. Максим, приятно было познакомиться.
Мы разбрелись в разные стороны. Дима, не заметно для меня, держал мою руку в крепкий замок.
Я: Ты придумал, как ритуал безопасно провести?
Дима: Да. Только потом его проведём, когда в Москве будем.
Я: Почему не здесь?
Дима: Не нравится что-то тут. Может энергия чья-то.
Пока мы шли, я рассказывала Диме, как я раньше гуляла по улицам. Обычно это было в одиночестве и не долго, потому что мама волновалась. Мы зашли в лес.
Я: Надо дальше пройти, потому что тут может кто-то пройти. Обычно, конечно они ходят днём, но вдруг и сейчас решат пройтись.
Дима: Ладно.
Пройдя чуть в лес, Дима достал свечу. Он достал её буквально из ничего.
Дима: Всегда ношу с собой свечи, вдруг что-то случится.
Я отошла немного и решила пофотографироваться. В лесу было очень красиво и атмосферно. Чирикали птицы, дул ветер, шелестели трава и листья. Всё вокруг жило своей обычной жизнью. Только у меня почему-то вечно были какие-то приключения. Дима всё разложил, провёл ритуал, стоял и смотрел на меня.
Я: Ты всё?
Дима кивнул и подошёл ко мне. Я сделала ещё несколько фотографий, но уже с ним и мы пошли домой. Дома жизнь затихла. Все готовились ко сну. Нам тоже надо было ложиться. Поднясь наверх, первым делом я сходила в душ.
Дима: А кушать будем?
Я: Ты кушать хочешь?
Дима: Угу.
Я: Иди в душ, я пока разогрею.
Он пошёл в душ, а я греть еду. Через 15 минут Дима спустился и мы сели есть.
Я: Мне надо будет поработать.
Дима: Опять?
Я: Ну там ещё рабочее время, я с этим ничего не сделаю.
Дима: Уволься.
Я: А деньги где брать? Мне надо продукты в квартиру, за ЖКХ платить.
Дима: Переедь ко мне,-сказал он с невозмутимым лицом-платить ничего не надо будет.
Я: Тем более Худи одной в двухкомнатной квартире.. Стоп, что? К тебе?

Слезы от ритуальных поцелуев сумасшедших Место, где живут истории. Откройте их для себя