Через 5 минут я уснула. Когда Дима закончил было уже 9:20 и ему пришлось меня будить. Как это обычно бывает во всех романтических рассказах, он разбудил меня тем, что облизал моё ухо. Да, вы правильно прочитали. ОН ОБЛИЗАЛ МОЁ УХО!! Но зато я быстро проснулась.
Я: Ты чего?
Дима: Ты спала, я тебя кое-как разбудил.
Я: Ой, ну ладно.
Мы встали и начали собираться на кладбище.Наступило 10 и все выехали. Я, мама, Дима и сетов ехали на одной машине, а брат с папой на другой. Папа и брат приехали раньше нас, но буквально на 5 минут. Там стояли наши знакомые и родственники.
Я: Мам, а мы потом к кому?
Мама: К тёте Рите.
Дима: Может, мне тогда не ехать? Просто меня ведь почти никто не знает.
Мама: Нормально всё.
Привезли гроб и начали его тащить в сторону могилы. Мы медленно шли за ним. Позади слышались всхлипы плачущих родственников. Я шла за руку с Димой и еле как сдерживала слёзы.
😵💫Дима: Я вижу, как ты держишь слёзы. Поплачь, легче же станет.
😵💫Я: Всё нормально, надо же с этим смириться.
Он сжал мою руку, но не сильно. Так показал своё недовольство. Шли мы так ещё 10 минут и наконец дошли. Гроб начали опускать. Я отошла подальше от всех, чтобы не видеть этого. Никто даже не обернулся, потому что прекрасно знали, что мне некуда идти. Хоть и могла потеряться, но смогла бы найти выход. Через 30 минут, когда все попрощались, мы начали двигаться в сторону выхода. По пути мы зашли на пару могил, чтобы убрать что-то не значительное и оставить конфет. Дима кому-то оставлял сигареты.
😵💫Я: Завтра во сколько просыпаться?
😵💫Дима: Мы часов в 9-9:30 поедем. Туда ещё доехать надо.
😵💫Я: Поняла.
На моём лице не было не одной эмоции. Всем было плевать на это и они шли в своих мыслях. Вот мы уже сели в машины, доехали до тёти, а вот мы уже едим борщ. Пробыв там час, я и Дима начали собираться уезжать. Диму заставили выпить водки рюмок 5. Мы поехали до дома. Дима был не сильно пьян и контролировал себя. По приезду домой, я уложила его на кровать и он уснул. Мне пришло сообщение от начальницы.
Диалог
Начальница: Аль, приветик. Нужно будет нарисовать дизайн для приложения. Это будет как электронная библиотека. Зацикливаться надо на акуле.
Я: Хорошо, сделаю.
Жизнь
Я приступила к работе. Через пару минут работа была готова.Я: Уфф... Как не удобно делать что-то без инструментов. Могло выйти и хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слезы от ритуальных поцелуев сумасшедших
FanfictionФанфик про МЕНЯ и Диму Матвеева из битвы экстрасенсов