11 глава

16 2 0
                                    

Она ничего не говорила, потому что понимала, что мне тяжело. Я не выдержала.
Я: Нам надо поговорить.
Худи: Я тебя слушаю, осуждать ни в коем случае не буду.
Мне надо было высказаться кому-то. Мне хотелось кричать и плакать, как тогда. Худи слушала меня не перебивая, она старалась услышать и понять. Я рассказала про ритуал, какое видение было и о чём мы разговаривали сегодня.
Худи: Мне кажется, ты должна ему довериться.
Я: Я не знаю, мне хочется ему верить, но я не знаю.
Послышались шаги из комнаты. Вышел Дима.
Худи: Я пошла спать.
Она ушла к себе в комнату оставив нас наедине. Дима стоял в проходе и не знал сесть ему или лучше стоять. Я показала жестом, чтобы он сел.
Я: Надо поговорить.
Дима: Надо, но давай сначала ты. Я хочу услышать, то что ты думаешь.
Я: Я боюсь тебе довериться. Ты совершенно новый для меня человек и вот так сразу начать какие-то отношения, тем более мне всего 16. Ещё этот ритуал и видение, меня это испугало. Я не могу понять, почему именно я, а не кто-то другой. Вокруг тебя столько девушек, а тут появилась я как камень на голову. Мне сейчас тяжело, не понятно и страшно.
Дима: Когда я начинал этот ритуал, я знал твою реакцию. Мне было совершенно понятно, что ты будешь чувствовать. Я могу ждать пока ты мне доверишься и то, что я доверяю демону, который может меня обмануть, тебя совершенно не касается. Если ты думаешь, что это ведение ложь, то пусть будет так, но всё равно судьба нас сведёт, а может он разорвёт эту нить и привяжет нас к другим людям. Пока у нас что-то есть, нужно попробовать. Будут трудности и мы попробуем их решить. Аля, ты мне действительно нравишься.
В глазах навернулись слёзы, а сердце начало быстро стучать. Что-то ёкнуло в груди.
Я: Правда?
Дима смотрел мне в глаза.
Дима: Да.
Я обняла его. Тело пронзило болью, я старалась не подавать виду.
Я: Я постараюсь тебе довериться.
Он старался обнимать меня сильно, но нежно. Дима понимал, что эти действия сейчас болезненны для меня. Мы сидели так несколько минут, мне не хотелось его отпускать, но уже светало. Ему нужно было идти на работу. Он собрался и я его пошла провожать.
Я: Ты ещё придёшь.
Дима улыбнулся и обнял меня.
Дима: Конечно.
Он ушел, а я осталась наедине с собой. В голову приходили всё новые мысли, тело болело и клонило в сон. Я сходила в душ и пошла спать.

Слезы от ритуальных поцелуев сумасшедших Место, где живут истории. Откройте их для себя