50 глава

13 2 0
                                    

В этот же вечер пришёл ответ с битвы. Никто не был сильно пьян и у всех был трезвый ум.
Дима: Ответ от битвы пришёл.
Олег: Вы подавали заявку на битву?
Дима: Аля очень хочет туда. Так ну что, готовы?
Я: Пусть Олег первый посмотрит.
Дима: Ну хорошо.
Олег открыл сайт.
Олег: И так «Уважаемая, Алия, хотим поблагодарить за вашу заявку на шоу "Битва экстрасенсов„ и хотим сообщить, что..
Я: Не тяниии.
Олег: Ждём вас на отборочном туре по адресу *адрес* 24 июля в 11:00».
Я: Вторая хорошая новость за сегодня.
Дима поцеловал меня.
Дима: Довольна?
Я: Очень.
Улыбка не слезала с моего лица. Все были рады. Через 3 часа Олег уехал домой, а мы легли спать. Утром же я проснулась позже Димы. Он убирался, а мне не хотелось вставать. Дима зашёл в комнату и лёг рядом.
Дима: Послезавтра на отборочный тур ехать.
Я: Поедешь со мной?
Дима: Конечно, не бросать же тебя.
Я его обняла.
Я: А если меня не полюбят или не получится?
Дима: Посмотри на меня.
Подняв голову на него, получила быстрый поцелуй.
Дима: Я рядом и буду рядом всегда. Ты самая прекрасная и лучшая. Такой силы как у тебя, нет ни у кого, даже у меня. Съёмочную группу ты знаешь, ведущих тоже. Они всегда тебя поддержат.
Мне стало легче от этих слов. Не будем зацикливаться от рутины и сразу перенесёмся в 24 июля. Я проснулась в 7 часов утра. Дима ещё спал и мне надо было приготовить быстрый перекус, чтобы успеть ещё собрать сумку. Я умылась и пошла готовить манную кашу. Когда всё было готово на кухню зашёл Дима.
Дима: Уже что-то делает.
Я: Надо поесть, ещё сумку собрать, самой собраться.
Дима поцеловал меня и мы сели завтракать. После завтрака я пошла собирать всё, что было необходимо для испытания.
Я: Дима, а что ты с собой брал?
Дима: Не помню, вроде стандарт.
Я: Ладно.
Я положила всё, что брала с собой раньше и пошла собираться сама. Дима тоже не отставал и почти был готов.

 Дима тоже не отставал и почти был готов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

За час до начала мы уже были на месте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


За час до начала мы уже были на месте. Некоторые уже собрались, все подходили к Диме и фотографировались.
Кто-то: Дмитрий, а вы тоже будете участвовать в битве?
Дима: Нет, я приехал, как поддержка.
Я находилась в стороне и мне понадобилась помощь Димы.
Я: Дима, подойди пожалуйста.
Он подошёл.
Я: Возьми зеркало, чтобы оно напротив меня было.
Настраиваясь на испытание, сделала призыв некоторых душ. Ко мне они обычно приходили, чтобы что-то показать или поговорить. Я просила помощи и решила посмотреть некоторых людей.

Слезы от ритуальных поцелуев сумасшедших Место, где живут истории. Откройте их для себя