42 глава

18 2 0
                                    

Я: Не, тем более я плавать не умею.
Дима: Серьёзно?
Я: Ну да.
Дима: Тогда буду учить, что ещё делать.
Мы вели трансляцию ещё час, а потом пошли спать. На утро я проснулась раньше Димы и пошла готовить завтрак. Позже пошла будить Диму. Он не хотел вставать.
Я: Заяц, вставай, тебе ещё в студию ехать.
Дима: Не могу.
Я: Давай, я верю у тебя получится.
Дима: Не получается.
Я села рядом на кровать, через мгновение лежала уже в объятиях с Димой. Мы лежали так 2 минуты.
Я: Всё, вставать надо, а то будешь до поздна опять сидеть.
Дима: Мм, может не ехать.
Я: Вторую неделю откладываешь.
Дима: Ну и ладно. Всё равно выпускать в конце месяца.
Я: Вот именно, лучше сейчас всё сделать, а потом ждать выпуска. Мне тоже надо будет на работу.
Дима: Зачем?-он уткнулся носом в мою шею.
Я: Начальница попросила.
Дима: Почему ты не уволишься? У меня есть деньги, тебе достаточно просто попросить у меня.
Я: Мне нужно чем-то заниматься, мне скучно сидеть без дела, а так хотя бы деньги будут. Тем более ты знаешь, что я хочу съездить куда-нибудь и родителей свозить.
Ещё полежав, мы встали. Я пошла на кухню, а Дима умываться. После сели завтракать.
Я: Хочу кошку или собаку.
Дима: Переедем и заведём.
Я: Переедем?
Дима: Да, хочу дом в лесу.
Я: Тоже хочу.
Дима: Поищи какой-нибудь после работы.
Я: Хорошо. Я банку поставила за штору, не разбей её пожалуйста.
Дима: А что там?
Я: Да так, деньги скидываю, по 20-30 тысяч с каждого арта.
Дима: Понял. А ты когда начала скидывать?
Я: Месяца два назад наверное.
Дима: Это сколько там уже накопилось?
Я: Не знаю, но она большая, сантиметров 50 наверное, там примерно 1/5 занята.
Дима: Я тоже куплю такую банку, только скидывать буду по 40 тысяч. Всё собираться надо, а то правда до поздна сидеть буду.
Он помыл за собой посуду, собрался и ушел. Мне надо было на работу к 11. Помыв посуду, пошла в спальню и легла на кровать. Добираться до работы из-за переезда стало сложнее. Квартира Димы находила в 30 минутах от работы. Через час я начала собираться.

Заказав такси, написала Диме, что сейчас уеду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказав такси, написала Диме, что сейчас уеду. Через 5 минут вышла и поехала до работы. Там провела час обсуждая заказ и сроки его выполнения. Это была обложка для альбома известного певца и платили за неё много. Основная тема была дорога. Поломав голову я села на работать. Мне потребовалось 40 минут для выполнения.

 Мне потребовалось 40 минут для выполнения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я: Елена Геннадьевна, ну я всё.
Е.Г.: Спасибо, Алечка. Сейчас скину ему и скажу.

Слезы от ритуальных поцелуев сумасшедших Место, где живут истории. Откройте их для себя