Кладбище

277 14 0
                                    


Я сижу на диване вместе с кошкой и смотрю дораму. Сзади ко мне подходит Аку, он протянул мне тарелку с завтраком.

—Держи, не стал готовить сильно много, так как всё равно много не съешь.

—Спасибо.–сказала я взяв завтрак

Акута обошёл диван и поставил на журнальный столик миску с кормом Элис. Чаильз сел на диван и положил свою голову мне на плечо. Я не торопясь принялась к трапезе. Элис на меня посмотрела пару минут, а потом запрыгнула на столик и тоже принялась к трапезе.

—Эх, что не сделаешь ради кошки, да Кей?

—Закройся.

*****

Машина подъехала к высокому зданию, она припарковалась около него. Я открыла дверь и вышла из машины. Следом из машины вышел Аку.

—Я припарковаться не успел, как ты уже выходишь. Кей, имей хоть каплю терпения.–сказал парень обойдя машину

—Не надо на меня наговаривать, я вышла ровно тогда когда ты припарковался.

—Ладно, пошли.–сказал Аку идя ко входу в офис, я пошла за ним. Мы зашли в здание как мне на глаза сразу попался Кай. Уолтер подошёл ко мне.

—Что ты тут делаешь?

—А должна быть какая-то причина?–кай

—Ну вы тут общайтесь, а я пошёл работать.–сказал Акута и подошёл к ресепшену

—Кейт, зачем ты рассказала Наги о Кайто?

—Ну вообще то, я не знала, что ты и ваши родители ему не рассказали об этом. Скажи спасибо что не я рассказала о аварии и дала рассказать о ней тебе.

—Ну хоть на этом спасибо.

—Всегда пожалуйста.

—Ладно, проехали эту тему. Нехочешь сходить в ресторан поговорить. Всё же давненько не виделись.

—Да давно, года 3-4. Можно в принципе и сходить. Если только не надолго, у меня ещё кучу дел.

—Не переживай много времени не займу, у меня и у самого много дел.

—Хорошо, тогда пошли.

Мы вышли из здания, парень подошёл к машине и открыл дверь. Я села в машину, следом за мной сел Кай. Он сказал своему водителю куда нас отвезти и машина тронулась с места. Прошло минут 15, машина остановилась около одного ресторана. Кай вышел из машины и открыл мне дверь. Я вышла из машины и мы вместе пошли в ресторан.

Вторая жизнь, прожитая за другого человекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя