Я сижу у себя дома смотрю телевизор. Вдруг в дверь раздаётся звонок. Девушка встала дивана и подошла к двери. Она открыла её, на пороге стоял Арон.—Кейт, нужна твоя помощь, бери аптечку и садись в машину.
—Не нравиться мне это. Я ж надеюсь мы не в город?
—Нет.
Как отец девушки и сказал, она взяла аптечку и села в машину. Арон сразу тронулся с места.
—И так что произошло?–спросила девушка одевая линзы
—Ты же знаешь майки?
—Ну да.
—Так вот, у них там что-то произошло, и его и рана ранили. Ну у Рана рана не серьезная, а вот у Майки похоже проблемы.
—А это они типо все вместе живут?
—Ну да.
—Если не ошибаюсь, Юки говорил что они какая-то опасная организации. Неужели у них врача нету там.
—Он был...его убили, по какой-то причине, не вдавался в подробности. А ты у нас ближе всех живёшь.
—Нашли блин тут врача. И чё долго ехать?
—Да вот через минут 10 уже будем.
—Ох, ёмаё. Они настолько близко ко мне живут? Ещё не хватало, чтобы Кай приезжал.
—Да ладно тебе. Всё же твой родной брат...был когда-то.
—Да вот именно.
Мы доехали до развилки, там мы свернули на право, и уже через пару минут были около огромного дома.
—Бедный мой выходной накрылся. Обидно.
—Тебя только это волнует?
—А чё ты от меня хочешь.
Мы вышли из машины, подойдя к дому нам открыл дверь Риндо. Он впустил нас в дом. Мы зашли и сразу пошли за Риндо.
—Ты типо на врача училась?
—Не типо, а училась. У вас тут похоже стрельба была.
—Какая ты догадливая.–риндо
Мы поднялись на верх и зашли в одну из комнат. На кровати лежал Майки, я сразу подошла к нему осмотреть насколько глубокие раны.
—Риндо, принеси нож, острый.
—Ты его добить решила?–арон
—У меня причин нету чтобы это делать....Хотя нет есть одна.
—Ладно, шутки шутками. Риндо, сделай как она просит.
—Окей.
Риндо ушёл. Девушка подняла футболку парня. Сбоку у него была рана от нажа. Девушка открыла аптечку и достала специальную иголку с ниткой. Она обработала рану и принялась зашивать.
—Пойду-ка я отсюда.–арон
—Вот и правильно, нечего тут смотреть проваливай.
—Какая агрессивная.
Через пару минут в комнату вернулся Риндо с ножом.
—А где Рон?
—Фиг его знает, ушёл.–сказала девушка сосредоточившись на том чтобы зашить рану
—А зачем тебе нож?–спросил Риндо подойдя к девушке
—Как я по твоему должна вытащить пулю из его руки. Пока я зашивают, сделай надрез чтобы вытащить пулю.
Парень сделал так как я его и просила. Девушка зашила рану и принялась, извлекать пулю. Она достала её, обработала и принялась зашивать рану.
—Что насчёт рана, насколько серьёзна его рана?–спросила девушка
—Нечего серьёзного, неглубокая рана от нажа. Он её обработал и перевезал.
—Ясно. Думаю жить он будет.–сказала девушка сделав узел на нитке, она обрезала её–Желательно, чтобы он неделю сильно не напрягался.
—Тогда ты останешься на неделю у нас.–кай, девушка обернулась
—Ещё чего не хватало.
—Арон, сказал что мы тебя вытащили в выходной. Если уедешь, тебе же...
—Ты умеешь уговаривать.
—Тогда договорились! Ты будешь смотреть за майки.–кай
—Без проблем, только заплати. За бесплатно работать не собираюсь.
—....Вечером, Коко тебе деньги скинет.
—Окей.
Продолжение следует........…ᘛ⁐̤ᕐᐷ.....
________________________Доброго времени суток! (。・ω・。)ノ
Я живая! У меня в понедельник был пробник ОГЭ по математике, завтра должны сказать результат. Ещё 26 будет ещё один пробник по русскому. Думаю как я его писать буду, хочу просто сдохнуть. Не хочется писать пробники и ОГЭ, но без них не обойтись. А ещё 14 февраля устный русский сдавать. Хочется просто провалиться под землю.
Всем хорошей недели, удачи вам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая жизнь, прожитая за другого человека
Fiksi PenggemarА я хрен его знает как можно описать эту историю, остаётся только один вариант, это просто прочитать её. Приятного чтения! (。・ω・。)ノ