Девушка подошла к одной из могильных плит где было написано "Кайто Уолтер 1992–2007". Уорон посмотрела на запылившиюся фотографию которая была на могильной плите.—💭Некогда в жизни не думала что приду к себе на могилу.💭–подумала Кейт подойдя ближе и протерев рукавом пыль с фотографии. Протерев пыль, на фото Кейт увидела свою фотографию только с белыми волосами и цветными глазами, которые она сейчас скрывает под зелёными линзами.
Девушка присела напротив этой плиты, смотря на фотографию на Кей нахлынули воспоминания.
*Воспоминания*
Перед днём когда случилась авария.
Кайто гуляла по улице задумавшись, как вдруг случайно столкнулась с девушкой.—Ой, простите.–сказала Кайто посмотрев на девушку с которой столкнулась.
—...Да нечего страшного.–сказала девушка осматривая Кайто с головы до ног. Девушки были очень похоже как две капли воды. Они будто смотрелись в зеркало, но правда единственное что их отличало так это глаза.
*****
Девчонки вышли из магазин разговаривая друг с другом узнавая что-то новое о себе.
—Слушай, а не хочешь завтра вечером съездить в соседний город неподалёку, там будет фестиваль.–предложила Кейт
—Да, давай!–согласилась Кайто открыв мороженое
—Значит завтра я за тобой заеду! Мне отец как раз ключи от своей машины дал.
—Прости мне уже надо идти. Завтра вечером встретимся около входа в парк.
—Окей!
В день аварии. Вечером, Кайто вышла из дома и направилась к парку где встретилась с Кейт. Она дошла быстро, так как жила поблизости. Около входа в парк стояла машины, а в ней сидела Кей.
—Кайто!–откликнулся Кейт, открыв окно. Кайто подошла к машине.
—Привет! Садись и поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая жизнь, прожитая за другого человека
FanfictionА я хрен его знает как можно описать эту историю, остаётся только один вариант, это просто прочитать её. Приятного чтения! (。・ω・。)ノ