17 глава

169 7 2
                                    


Мне выделили комнату, не далеко от комнаты майки...Ну как не далеко, напротив неё. Вот я сижу лазаю в телефоне, как вдруг мне позвонил Тома.

—Тома? Что-то случилось?

—Здрасьте, нет всё хорошо. Я вам щас такое расскажу!

—Оо, заинтересовал! Что у вас там случилось, рассказывай!

—Короче, мы с Кио и ещё знакомыми встретились.  Вот мы недавно все разошлись, ну и остались мы с Кио. Мы встретили одноклассницу и Кио решил подшутить.

—Ну-ка, ну-ка.

—Кио предложил ей всю ночь выкрикивать её имя.

—Бедная девочка.

—Знаете, что она ответила?

—И что же?

—На что она ответила: "Это ты будешь выкрикивать моё имя всю ночь". И разбила битой его байк.

—*усмехнулась*  С одной стороны байк жалко, а с другой не капли. Мое уважение к ней.  Что там сейчас происходит?

—А это уже отдельный вид искусство, они сейчас сруться. В общем пипец полный, я вам видимо пришлю.

—Окей, буду ждать.

Девушка разговаривает с Томой, как вдруг слышит в коридоре, шум.

—Ладненько Тома, давай чуть позже поговорим.–девушка встала с кровати

—Хорошо. Хорошего вечера вам.

—Ага и тебе.–сказала и отключилась. Выйдя из комнаты я увидела горничную, что пыталась уговорить майки, чтобы тот не вставал с кровати.

—Что за шум, а драки нет?–после моего вопроса, горничная аж подскочила. Девушка обернулась.

—Ой, гос...

—Пойди принеси что-нибудь поесть и кофе.

—Да хорошо.–сказала девушка и вышла из комнаты. Я посмотрела на майки.

—А ты лишний раз не двигайся. Я не хочу снова зашивать рану.

На мои слова майки лишь усмехнулся.

—Так ты на врача училась.

—Ключевое слово училась, но не до училась.–сказала я пройдя в комнату–За неделю рана должна затянуться если сильно не будешь напрягаться. Эту неделю советую просто отдыхать.–сказала я сев на кресло

В комнату вернулась горничная, у неё в руках был поднос где была еда и кофе. Горничная подошла к Майки, чтобы отдать еду и кофе.

—Не не не, кофе я себе просила.–сказала я встав с кресла. Горничная хотела что-то сказать, как майки взял кофе. Я тут же подошла.

—Я говорила тебе нужен отдых и здоровый сон.–сказав эти слова, я забрала у майки кофе. Горничная не стала вмешиваться и просто вышла из комнаты прикрыв дверь.

—Значит так да?–сказал майки взял меня за руку где был кофе. Я взяла кружку в другую руку.

—Отдых и только отдых.–сказав эти слова я сделала глоток кофе. Парень отпустил мою руку. Я вернулась в креслу. Мне нужно было проследить, чтобы майки поел, он потерял много крови и ему нужно её восстановить. Я залезла в телефон, лазала в инете и пописала свой кофе. Через пару минут мне позвонил Кио.

—Да?

—Слушай, тебя к директору вызывают.

—...Даже спрашивать не буду зачем.

—Вот и правильно смысла не вижу.

—...Хочешь неделю дома сидеть?

—Еще спрашиваешь? Конечно!

—Тогда на неделю едь ко мне и корми кошку.

—Окей. А ты где?

—Не важно.

Продолжение следует........…⁠ᘛ⁠⁐̤⁠ᕐ⁠ᐷ.....
________________________
Доброго времени суток! (⁠。⁠・⁠ω⁠・⁠。⁠)⁠ノ
Я жива! Прошу прощения, что главы начали выходить по вечерам, а не по утрам как это было. Так же извиняюсь за то что глава вышла маленькой.
Как у вас прошла неделя?
Мне вот пришли результаты пробника по матеше, я не сдала. Мне не хватило 4 балов до тройки. Позитивно. Когда пробники проверяли, учителя в коридоре орали, что 80% 9 классов из моей школы не сдали пробник, весело! Скоро ещё должны сказать результаты итогового собеседования, сижу жду.
В следующий четверг выйдет новая глава.
Всем удачки и хорошего дня! (⁠。⁠・⁠ω⁠・⁠。⁠)⁠ノ

Вторая жизнь, прожитая за другого человекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя