Бар

398 17 3
                                    


Я вместе с Ланом подъехала к моему офису, зашли в него через задний вход, так как главный был закрыт и двери там автоматические в определённое время они отключаются. Мы поднялись на пятидесятый этаж и прошли к моему кабинету. Зайдя в кабинет я включила свет.
Кабинет похож на букву "г" только смотрит в другую сторону. Как заходишь в кабинет, сразу на против расположен рабочий стол чёрного цвета. Сзади стола расположенно панорамное окно на всю стену. С правой стороны стоит чёрный шкаф во всю стену. На полках стоят книги, папки с документами и небольшой декор. С правой же стороны расположена зона отдыха. На полу лежит круглый, мягкий, белый ковёр. По средине ковра стоит небольшой журнальный столик чёрного цвета. По боковым сторонам расположены диваны, с одной стороны один и с другой один, так же есть одно кресло. Чуть дальше где находится уже небольшая ножка "г" там стоит шкаф в нём находиться сменная одежда, так же есть ширма за которой можно переодеться, но чаще всего она используется только для того чтобы просто закинуть вещи. (Надеюсь более менее понятно описала как выглядит кабинет.)
Лан прошёл в кабинет, сел на диван и уткнулся в телефон. Я подошла к шкафу, достала от туда вещи и начала переодеваться.

—Кей, не забудь линзы снять.–сказал Лан посмотрев на меня

—Я помню, не переживай.–сказала я сняв рубашку, Лан снова уткнулся в свой телефон. Я переоделась в это:

Я расплела высокий хвост и одела резинку на руку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я расплела высокий хвост и одела резинку на руку. Подойдя к столу, я сняла линзы и убрала в контейнер, а сам контейнер убрала в выдвижной ящик.

—Пошли.–сказала я подойдя к двери. Парень убрал свой телефон в корман и встал с дивана. Лан вышел из кабинета, я выключила свет и вышла из кабинета перекрыв дверь. Спустившись вниз и выйдя из лифта мы направились к выходу. Выйдя из здания я закрыла задний вход и мы сели в машину. Водитель завёл машину и она тронулась с места. Через пол часа мы приехали в клуб, да мы сначала планировали в бар, но потом передумали.
Я сижу за самым дальним столиком, Лан отошёл куда-то ему позвонили. Закинув ногу на диван, я спокойно пописала вино и некого не трогала.

Вторая жизнь, прожитая за другого человекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя