9 глава

252 14 3
                                    


После посещения кладбище, я вместе с Аку села в машину.

—Куда едим, домой или в офис?–спросил парень посмотрев на меня через зеркало

—Поехали в офис, я ещё не всю работу выполнила.–сказала я разблокировав телефон

—Понял.–сказал парень. Машина тронулась с места. Я зашла в один из чатов, ещё утром я написала, а сообщения до сих пор не прочитано.

—Ты не знаешь, где лис лазает?

—Мне то откуда знать? Я с ним не общаюсь.

—Ясно. 💭 Вообще уже офигел! Просила же трубку брать и на сообщения отвечать. Гадёнышь!💭–после своих раздумий я позвонила контакту "Асаяма", он сразу же взял трубку.

—Коа...–не успела я договорить как меня перебил парен

—Я как раз собирался звонить. *Название банду* нам назначили встречу в среду вечером.

—Так, продолжай.

—Думаю они устроят какую-то ловушку, навряд ли просто хотят всё мирно решить и объединиться бизнессами. Я посмотрел последние крупные покупки, это было недели две назад, купили оружие у одного поставщика. Ну на этом пока всё.

—Хорошая работа.–сказала я и отключилась-*Вздохнула* Проблем с каждым разом всё больше и больше.

—Не думаешь что стоит отдохнуть? И всю работу скинуть на верхушек.

—Ага, чтобы вы совсем распустились? Не дождетесь.

—Ну как знаешь, я тебе просто предложил.

*****

Вечер. С работой я давно закончила. Вообще домой бы поехала, но ко мне скоро должны прийти. Я стою около окна и вижу как к офису подъезжает мотоцикл. Я лишь вздохнула и села на кресло. Через минуту 7-8 в кабинет постучали.

—Можно зайти?

—Заходи.–сказала я повернувшись к входной двери. В кабинет зашёл Кио

—Чего это ты в кабинет со стуком заходишь? Неужели совесть проснулась.

—Ой! Не ворчи! Тебе вроде бы 25, а ведёшь себя как старая бабка!–сказал Кио сев на кресло напротив стола

—Бабкой меня назвал, совсем уже страха лишился?

—Детей запугивать плохо!

—Плохо воровать!

—А убивать чё не считается?–спросил парень посмотрев на меня. Я посмотрела на него злым взглядом.

—Язык враг мой.–пробунил себе под нос парень–Окей прости.

—*Вздохнула* Почему школу прогуливаешь? Знали бы воспитатели в детдоме тебя бы давно наказали.

—Ну хорошо что они не ты!–сказал парень

—Ёмаё, и почему ты свалился на мою голову.

—Да ладно тебе! Будто ты не разу школу не прогуливала.–сказал парень посмотрев на меня–....Что правда не разу не прогуливала? Ну ты зануда наверное в школе была.

—Ага, если бы прогуливала давно пизды вставили и так до 15 лет.

—Кстати, а ты ведь некогда не рассказывала о своём прошлом! Расскажешь.

—Много чего просишь. Перестанешь прогуливать школу и подтяниш учёбу расскажу.

—Хей! Ну почему так то!?

—Окей, ладно. Сделаем так, у тебя будет около 7 раз в четверти чтобы прогулять учёбу, если болеешь это не считаеться.

—А чё это так?

—Просто уверена, что ты и месяц не сможешь ходить в школу без прогулов.

—На слабо меня решила взять!?

—Ну да, а что нет то?

—Окей. Я буду ходить в школу месяц без всяких прогулов! Если проиграешь ты расскажешь о своём прошлом.

—А если выиграю?

—Ты мне нечего говорить не будешь.

—По моему ты меня наебываешь, ну ладно сделаю вид что не заметила.

—Окей, если поговорили то я домой поехал.–сказал парень встав с кресла.

—Стоять, я тебе что говорила насчёт мотоцикла?

—Мотоцикл? Какой мотоцикл?–спросил парень

—Дурачком не прикидывайся.

—Нечего не слышу! Пока!–сказал парнишка и выбежал из кабинета

—💭Вот щенок маленький! Обещал же что больше не будет кататься на мотоцикле!💭

Продолжение следует...
__________________________

Простите за такую маленькую главушку, ну надеюсь она вам понравилась.
Всем хорошего дня! (⁠。⁠・⁠ω⁠・⁠。⁠)⁠ノ

Вторая жизнь, прожитая за другого человекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя