На следующий день. Я сижу в офисе и разбираю бумаги, как в кабинет зашёл Акута.—Все уже собрались.
—Ну что ж пошли тогда.–сказала я встав с кресла. Обойдя стол я вместе с Аку вышла из кабинета, пройдя немного по коридору мы зашли в один из кабинетов. Кабинет был просторный, по середине стоял большой прямоугольный стол, за ним мебели человек 12.
Кабинет выглядит так:
Я вместе с Аку прошли до конца кабинета, я села за стол вместе с Акутой.—Я вас собрала здесь чтобы обсудить недавнее предложение об объядениться бизнесом с *название банды*. Коатл.
—Да.–сказал парень и открыл папку перед собой. Асаяма достал из папки листы и начал передавать всем.
—Две недели назад *название банды* купили оружие и очень много. Навряд ли они просто хотят объядениться бизнесом, думаю они просто хотят убить нас, думаю каждый в этом кабинете помнит что случалось пол года назад. Я думаю что они забыли этот инцидент.
—Это сложно было забыть.–Юкио
—Как тут такое забудешь.–сказала Акира
—Согласен с Юки, я до сих пор помню.–Рэн, многие как и эти троя начали шептаться, я осмотрела всех, те почувствовав мой взгляд замолчали. Я посмотрела на Коатла.
—Асаяма, продолжай.
—Это всё что я хотел сказать. Но единственное, нам нужно действовать на опережения, если не хотим чтобы всё повторилось.–сказал Коатл
—Ну раз на этом пока всё, тогда Ран Рэн.
—Да.–сказали парни в один голос
—Свою работу вы знаете, даю вам три дня, справитесь?–спросила я посмотрев на близнецов, те переглянулись друг с другом, а потом Лиран сказал:
—Думаю, мы справимся и за два, или ещё раньше.
—Только посмейте, сделать всё до завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая жизнь, прожитая за другого человека
FanfictionА я хрен его знает как можно описать эту историю, остаётся только один вариант, это просто прочитать её. Приятного чтения! (。・ω・。)ノ