Утро. Я на сижу дома и готовлю себе завтрак. Приготовив завтрак я насыпала кошке корм и пошла в гостиную зону, села на диван и включила телевизор, показывали новости.—Найден труп (Имя) бизнесмена. Полицейский работающий по этому делу, дал интервью....
Там говорилось что это серийный убийца, за год нашли 12 трупов с одним и тем же способом убийств, так ещё и у каждого нету печени.
Я переключила канал и принялась завтракать, как мне позвонили.—Слушаю.–сказала я взяв трубку–Нет, дома. Серьёзно? Ну раз так то я приду, приглашение пришли. Окей, тогда до вечера.
*****
Вечер, я приехала к огромному зданию. Выйдя из машины я подошла к зданию, около двери стояли два охранника, я показала одному из них приглашение, что мне прислал Юкио. Меня впустили в здание, я зашла в заведение и прошла к лифту. Через пару минут вниз спустился лифт, я зашла в него и поднялась на 10 этаж. Поднявшись на верх, я вышла из лифта. Было кучу людей, громко играла музыка. Через пару минут до меня дошло, что же это за здание, и каким бизнесом владеет Юкио. Думаю ладно хер с этим, я сходила к бару купила бутылку вина и села за свободный стол. Через минут 15 ко мне подошёл Юкио.
—О какие люди, а я уж думал не придёшь.–сказал брат сев на против меня
—Я уже думала свалить, когда вспомнила что это бардель. Но решила остаться, раз ты меня позвал.–сказала я сделав глоток вина
—Ты не единственная здесь девушка что пришла только выпить.
—Правда? Рада слышать что я не единственная кто решил сюда заявиться.
—Да ладно тебе. Кстати я новости сегодня видел, что же тебе сделал тот бедняга?
—А, он много чего нарыл на меня, пришлось устранить. В принципе как и предыдущих.–сделала глоток вина
—Ну да, мало кто примет молодого бизнесмена, а особенно девушку....Благодаря этим убийством к тебе уже наверняка закрепилась прозвище Лиса.
—Именно из-за этого прозвища, я и решила убивать таким способом.
—То есть ты хочешь сказать что я виноват?
—Я это и сказала.
—Ну ладно, я пойду. Хорошего вечера тебе!–сказал брат встав из-за стола
—Ага и тебе.
*****
Утром, я проснулась с сильной головной болью.
—💭Чёрт, как же башка раскалывается!💭–подумала я повернув голову, а со мной парень спит–💭...Единственное что меня радует в этой ситуации, то это когда я выпью у меня вкус на парней сохраняться, слава богу.💭–я встала с кровати подобрала вещи и оделась–💭Чёрт, а где мой телефон?💭
Я обыскала комнату и наконец нашла телефон, но это был не мой. Ещё минут 10 поискав телефон, я нашла один, а второго нету. Я даже звонила на него, но он не доступен.
—💭Может всё же дома оставила? Ладно фиг с ним, главное основной нашла.💭
*****
Время 14:36. Я нахожусь в спорт зале, на беговой дорожке. Бегу и слушаю музыку.
*Воспоминания*POV: Автор
Прошло какое-то время. Кейт сидит за столом сильно выпившая, она наблюдала за всем залом и в какой-то момент её привлек один парень. Он был примерно её возраста, а может и старше. Парень поймал на себе взгляд, он нашел взглядом Кейт. Парень ухмыльнулся, ну и решил подойти к Уорон. Они перекинулись пару предложение, как вдруг Кейт встала из-за стола. Они направились к лифту, спустились на один этаж ниже и прошли по коридору. Они зашли в одну из комнат.
Губы Кейт решительно коснулись его рта. Всё, что оставалось парню–это не стиснуть ее тут же в крепких объятиях. Он терпел и ждал, пока ее губы и язык не принялись уверенно ласкать его рот. И тут, к потрясению парня, сердце его забилось так, как никогда прежде. Он отдался этому необычному ощущению, и оно заинтриговало его.
Кейт обнаружила, что губы его были мягкими, как лепестки цветов, и в то же время твердыми. Потом поцелуй на мгновение прервался. Язычок Кейт скользнул в рот Майки, дразня и волнуя его. Он уже был не в силах сдерживаться. Со стоном Майки повалил ее на кровать, губы его внезапно стали жадными и настойчивыми. Он целовал ее до тех пор, пока она чуть не потеряла сознание. Заметив это, он оторвался от ее губ.
Кейт почувствовала, как его губы, горячие и влажные, требовательные и страстные, медленно-медленно движутся вниз, вдоль ее шеи. Затем губы его еще медленнее спустились к ее груди, жадно впиваясь в набухшие розовые соски. Кейт не выдержала и тихо застонала.
Майки прижался к ней еще сильнее, обхватив одну грудь ладонью. Его светловолосая голова опустилась к другой груди, он принялся ласкать ее сосок губами и языком, пока Кей не почувствовала, как разгорается в ней желание. И тут его острые зубы осторожно сжали нежную кожу ее соска, и огонь вспыхнул во всем ее теле миллионами искр.
Майки выпустил ее грудь и опустил руку к животу, провел пальцами по увлажнившимся нижним губам и безошибочно разыскал крошечную жемчужину. Он стал ласкать ее, и ей уже казалось, что она вот-вот умрет от разливающегося по всему телу наслаждения.Мои воспоминания исчезли, когда мне позвонили. Я взяла трубку.
Продолжение следует....
___________________________Следующая глава выйдет в среду.
Всем хорошего дня! (。・ω・。)ノ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая жизнь, прожитая за другого человека
FanficА я хрен его знает как можно описать эту историю, остаётся только один вариант, это просто прочитать её. Приятного чтения! (。・ω・。)ノ