19 глава

175 9 8
                                    


Утро.
Я зашла на кухню, там сидели все и завтракали.

—Доброе утро и приятного аппетита.

—Доброе, спасибо.–сказали все

Девушка села за стол, горничная поставила на стол перед Кейт, тарелку с салатом. У каждого в этом доме индивидуальное меню. Ещё с вечера горничные спрашивают что бы они хотели на завтрак, обед или ужин.

—На диете?–спросил Кай

—Если один салат на завтрак у тебя считается, что я села на диету то пусть так и будет.

—Кто тебе уже с утра настроение испортил?

—Ты со своей рожей. Разве не очевидно?

Мы спокойно сидим завтракаем, кто-то общается, кто-то просто молча сидит и завтракает, это относится к Кейт. Её телефон завебрировал, а на экране появилась надпись "Юкио".

—Ответить не хочешь?–спросил кай посмотрев на телефон девушки

—Не хочется.

—Ну значит я отвечу!–сказал кай взяв телефон. Он ответил на звонок. Диалог продлился недолго, Кай отключился.

—Зачем он звонил?–спросила Кей забрав телефон

—А вот это уже останется в секрете.

—Ну значит нечего интересного.

—Возможно.

Девушка съела чуть меньше половины и начала чувствовать тошноту. Кейт встала из-за стола и вышла с кухни. Она поднялась на третий этаж. В это время майки вышел из комнаты, он хотел сгонять за кофем и как раз сейчас появилась такая возможность. Заходя в свою комнату Кейт не до конца закрыла дверь. Майки спустился вниз, он зашёл на кухню и попросил горничную налить ему кофе. Горничная сразу принялась за дело. Парень дал некоторые указание для Какучё и Коко, а после забрал свой кофе и ушел на верх. Он токо хотел зайти в свою комнату, но его взгляд остановился на приоткрытую дверь в комнату Кейт. Парень решил заглянуть в комнату, ну Кейт там небыло, зато дверь в ванную была открыта. Белобрысый заглянул и туда тоже. Кейт сидела перед туалетом и блевала.

—💭Когда эти мучения закончиться? И я просто сдохну.💭–подумала девушка вытерая кровь

*****

После обеда, Кейт спустилась вниз и зашла на кухню. В гостиной сидели Хайтани, Ханма ну и Кай в придачу. (Ну куда же без него?). Кейт вышла с кухни уже с кружкой  кофе.

Вторая жизнь, прожитая за другого человекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя