20 главушка

170 10 10
                                    


—Что ты так занервничала, Кайто?–спросил Майки, на что девушка нечего не ответила.

—💭Мне ведь послышалась?...Да, я думаю мне просто послышалось💭

Кейт хотела обойти Майки, но тот остановил её и поднял её подбородок, так чтобы она посмотрела ему в глаза.

—Что такое линзы забыло одеть, Кайто?

—💭Видимо не послышалось.💭

—Кайто Уолтер, с 3 лет занималась гимнастикой. Погибла в автокатастрофе 2007 году. Но вот что странно.

—И что же?

—Ты в 15 лет сдала на права, но почему же тогда за рулём оказалась Кайто?

—Она захотела научиться водить машину...Сказала бы я так, если бы семья Уолтеров что-то заподозрили и решили задать этот вопрос, хотя на него я им уже отвечала.

—Хороший способ оправдаться. Но тогда вопрос в другом, почему они тебя не возниновидили?

—Хороший вопрос. Видишь ли сложно ненавидеть человека с той же внешностью, что и его близкого человека, будь то сестра или брат. Я думаю именно из-за этого. Вообще я бы ещё поняла если бы об этом Кай узнал, но тебе это информация зачем нужна была?

—Не люблю чужаков в доме.

—Я тебе жизнь спасла, а ты не мог неделю просто пожить с чужаков. Так и спасай людям жизнь.

—Ну а чего ты хотела?–спросил майки отпустив меня–Вдруг бы убить захотелось.

—И правда. Хотела бы убить, убила бы давно. Но сейчас шанса, что я убью тебя возрос.–на мои слова майки лишь усмехнулся. Кейт обошла майки и вышла из кухни пихнув Майки плечом.

Утром. Девушка сидела в своей комнате и переписывалась с Рэном по поводу работы. В комнату зашёл Кай.

—Кейт...–кай не успел договорить как я его перебила

—Если ты пришёл спросить о том правду ли сказал Майки то да.

—...Что он должен был сказать? Какую правду?

—Какую правду? О чем ты?

—Это я должен спрашивать.

—Не понимаю о чем ты. Что ты хотел?

—Нет, Кейт давай колись, что должен был мне майки сказать.

—Не знаю. Пойди у него спроси.

Вторая жизнь, прожитая за другого человекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя