Встреча

1.1K 32 7
                                    


Вечер, время 17:59. В ресторане
"キツネの家" (Так перевод в студию! Название Лисий дом.) В ресторане работа кипит, несмотря на то что хозяйки нету в заведении. Администратор стоит на входе вместе с одной из официанток и встречает гостей. Вот в ресторан заходит Арон.

—Кейт, здесь?

—Нет, госпожа ещё не приехала.

—Ясно.–сказал Арон и пошёл в зал

—Стой здесь, я щас вернусь.–обратилась администраторша к официантки, та ей кивнула и девушка пошла за Ароном–Господин Арон, попрошу быть осторожным здесь на первом этаже находиться кошка, госпожи.

—Хорошо, а где п...Тайджу?

—Господин Тайджу в кабинете разбирает бумаги.

—Можешь идти.

—Угу.–сказала девушка и пошла обратно к входу в ресторан

Прошло около полу часа. За это время в ресторане произошли небольшие ссоры среди бизнесменов. За одним из столом сидит почти вся семья Уоронов.

—Пипец просто, что твориться.–хару

—Щас ещё скоро Кайто подъедет. Тут негатива на всех хватит.–Юкио

В это же время у Кейт.
Машина подъехала к заднему входу в ресторан. Из машины вышел водитель, он обошел машину и открыл заданию дверь и подал мне руку. Я воспользовалась помощью и вышла из машины. С другой стороны машины вышел Акута, парень подошёл ко мне.

—При паркуй машину около главного входа и можешь прогуляться.

—Будет сделано.–ответил водитель и вернулся в машину

Я вместе с Аку зашла в здание, прошли по небольшому коридорчику и оказались на кухне. Прежде чем зайти на кухню, Акута снял с меня верхний одежду.

—Аку, я пойду через зал, Элис надо забрать.

—Хорошо, буду ждать наверху.

—Угу.

Парень пошёл к лифту который находился на кухни, так быстрее всего официанты передвигались по ресторану. Я вышла с кухни. Один из гостей держал мою кошку за шкирку и разговаривал с администратором. Я подошла к бару.

—Дай книгу жалоб.

—Держи.–ответил бармен достав большую тетрадку, я взяла ее и направилась к администраторше.

Вторая жизнь, прожитая за другого человекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя