12

378 23 19
                                    

Пока в наушниках играет Mr.Kitty - After dark(если не правильно - поправьте), я иду по парковой тропе, смотря в ноги. Мысли забиты чем только можно, на секунду теряюсь в пространстве. Сбоку идёт Лёша, держа меня за руку, и так же пропадая в своих мыслях.

— Оль, ты как?

— Никак, Лёш, — не отрывая взгляда от асфальта, отвечаю брату я. — Мы сильно отдалились с Ильёй. Я вчера ему писала, хотела погулять, а он ответил, что занят, готовится к ОГЭ у девятых. И так всю эту неделю! Я заебалась, мы за последний месяц раза два увиделись! Короче, после экзамена надо будет с ним поговорить.

— Мы пришли.

Я осмотрелась по сторонам и увидела тридцатую школу, у входа которой уже стояло семнадцать человек. Сегодня мы пишем профильную математику, я выбрала её просто из-за того, что я хорошо знаю предмет и вполне могу написать на 4. Может, даже, на пять.

Забираю из сумки кейс для наушников и убираю их туда, отдаю телефон и наушники Лёше, забираю сумку. Целуемся в щёку и я иду к своему классу.

— Лёль, привет, — сказал знакомый голос.

— Кира? Привет. Ты, вроде, не собиралась проф матан сдавать, что случилось?

— Меня Саша заставил, но ладно, на тройку сдам.

Усмехаюсь. Хотела ещё кое-что спросить, но времени не было. К нашей компании подошёл Илья, и не кинув даже взгляда на меня, сказал заходить в школу, идти в аудиторию 11. В этом классе посадили 5 человек, совмещённо с одиннадцетиклассниками, что учатся в этой школе. Остальных 12 человек рассадили по другим аудиториям, так же совмещённо с другими людьми.

Получилось так, что я села на третей парте, сзади Артёма, спереди Иры. Вообще странно, что нас так рассадили, но ладно. За нами следили Илья, учитель математики и завуч с нашей школы. Математичка ходила по классу, смотрела работы и проверяла ученика на списывание. Через полчаса, двух, всё таки, выгнали.

***

Я закончила писать через два часа, и сдав бланки, вышла с аудитории. Мы договорились с Тёмой и Ирой договорились встретиться после того, как напишем, пойдём ко мне домой посидеть, отметить.

Значит, мы написали уже русский, сегодня писали математику, я ещё писала биологию и литературу в начале июня. Выбрала те, которые понимаю больше всего.
Год я закончила хорошо, даже отлично. Аттестат должен быть красный, если ебанные четвёрки не испортят его.

Тобою больнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя