эпилог

442 25 15
                                    

— Оль... — брат подошёл сзади и приобнял Олю за плечи.

Шатенка отвлеклась от текущей вдоль речки и пары красивых деревьев, посмотрела на Лёшу. Шатен мягко смотрел на неё, поглаживая большим пальцем её щеку.

— Ну ты чего ушла? Мама на стол накрывает, Егор тебя везде ищет! И почему именинница скучает?

— Я не скучаю, просто о прошлом думаю. А вот если бы я Илье не призналась тогда, я бы нашла сейчас такого прекрасного парня, как Егора?

— Конечно нашла. Судьба бы по-любому свела тебя с Егором! Забудь ты про всех их, Оль!

— Да я забыла, Лёш, всё хорошо.

Ольга искренне улыбается, и слегка стукнув брату по плечу, сказала «кто последний, тот долбаёб» и побежала в сторону дома.

После выпускного, что был 9 лет назад, жизнь Ольги по тихоньку налаживалась.

Может быть, первые полгодика она грустила, но потом всё стало хорошо. Она отпустила Илью и Киру, что все эти девять лет не желали даже вспомнить про Деревяшкину.

2 года назад Ольга нашла молодого человека. Егор прекрасный парень. Любит нашу главную героиню и всегда на её стороне.

Недавно Деревяшкины купили землю, на которой построили свой двухэтажный дом, и теперь живут в нём круглый год.

А сегодня Ольге исполняется 28 лет, поэтому вся родня приехала на два праздника - новоселье, и день рождение родственницы.

У забора были видны новые машины, на которых, похоже, приехали ещё гости. С дома выбежали Алина и Матвей, дети тёти и дяди по маминой линии.

— Оля!!!

Шатенка, смеясь, побежала обнимать двоюродную сестру и брата. В лёгких переговорах, она заметила, как на это всё смотрит Егор, и как скрестив руки на груди, улыбается. Вечером у них точно намечается разговор.

— Ребятки, по вам же Лёшка соскучился! А ну-ка бегом его обнимать и целовать в щёку!

Детишки побежали к брату, пока Оля встала с корточек и подошла к брюнету.

— Джон приехал.

— Всё-таки смог? — улыбаясь, спрашивает  Деревяшкина.

— Ага. Только когда побежишь к нему, не испугай, а то ведь опять придётся ему на очки скидываться!

Тобою больнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя