До нового года остался ровно месяц и жизнь сама преподнесла мне адвент-календарь. Каждый день я получаю разные подарки от жизни. Каждый Божий день... И не всегда эти подарки меняют мою жизнь в лучшую сторону. Я докажу ему... Я не сдамся... Если кислород не перестанет поступать в легкие. Если он не запретит мне дышать.
...
- Всем добрый день, - в кабинет уверенной походкой вошел Пэйтон Мурмаер - хирург и владелец самой известной хирургической клиники в Нью-Йорке. Скажу честно, в такого человека не сложно влюбится по первому взгляду. Статный, элегантный мужчина при деньгах. Идеал всех девушек. Вот только... Не мой. К нему в постель прыгнет каждая, но, наверное, я не та.
- Сегодня вам выпала возможность написать тест от клиники "MооrmeierMedia", - начал речь его помощник, стоящий рядом - Джейден Хосслер. - Напомню всем, что за два года проведения этого теста, не один студент-медик не прошел его. Надеюсь, что в этом году, кто-нибудь из вас получит возможность отработать в нашей клинике месяц практики. Об остальном вы узнаете только после отличного написания работы.
Хосслер ухмылялся рассматривая нас поголовно. Он смеялся, как и его босс. В чем был подвох? Он должен быть. Я уверена.
...
- Время вышло, всем опустить ручки, - оповестил нас Джейден. - Прошу всех сдать работы. Или, кому-то есть, что сказать? Или, кто-то хочет не сдавать работу?
Несколько человек поднялись с мест. Им не нужно было позорится перед горды в себе Мурмаером. Он бы только посмеялся со всех тех, кто не прошел его тест.
- Ну, что ж... - Пэйтон махнул рукой своим помощникам, чтобы те начали собирать работы.
- Мне есть, что сказать, - подняла я руку с трибун.
- Если вы не успели закончить работу... - начал он, видимо увидев девушку, ведь девушек было всего пару человек из полу сотни.
- Не про это, - перебила я его, не дожидаясь пока он закончит предложение. - В этом тесте нет правильный ответов. Все варианты некорректны. А в развернутом задании тоже все не так просто.
- И что же вам не понравилось?
- Диагноз предынсультное состояние? Нет такой болезни. Логически рассуждая, можно решить, что предынсультное состояние - это когда тромб стоит и думает закрыть ему просвет сосуда или не закрывать. Итак, есть инсульт и преходящие нарушения мозгового кровообращения. Есть профилактические мероприятия по их предотвращению, а предынсультного состояния не существует, также, как и его лечения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С ледяным скальпелем в руках
FanfictionВ хирургическую клинику известного Пэйтона Мурмаера по случайности попадает молодой ординатор - Диана Митчелл, только закончившая медицинский университет с отличием. Уверенная в себе девушка своей хитростью сдает поступательный для практики тест и с...