- Моя милая доченька, - папа обнял девушку так нежно и так по родному, что все прошлое ушло на второй план. – Как ты? Парни тебя не обижали? – самый любимый голос на свете пронесся в ее голове.
Ее родной. Не забытый до сих пор, когда прошло уже много времени.
- Милая, - мама бросила все вещи и прижала уже совсем взрослую дочь к груди, - мне очень жаль, что эти праздники мы провели не вместе.
Я никогда не забывала эти голоса. Эти моменты всегда всплывали в моей памяти, только сейчас хотелось рыдать, как никогда.Я открыла глаза, которые уже слезились, а на морозе это чувствовалось куда лучше. Передо мной был тот же сквер, а воспоминания или сон, не знаю, как это назвать, просто испарились.
Я хочу увидеть их. Я умру, если сейчас не почувствую их прикосновения. Я больше не могу, мам, пап. Мамочка, прошу тебя, разбуди меня, как всегда и скажи, что это всего лишь мой страшный сон. Папочка, я готова умереть за вас двоих, только дайте мне еще пару минут, чтобы сказать мне, как сильно я вас люблю. Господи, умоляю, пусть это закончится.
Мои ноги онемели. Я не знаю, сколько по времени я просидела на улице в пижаме и накинутой сверху куртке. Но холод – последнее, о чем я думала. По скоплению людей, которое начало возрастать, я понимала, что уже утро и все идут на работу. Вот только я не пойду на свою.У меня в жизни отняли все. Меня уничтожили окончательно. Все, что было во мне заложено, больше не имеет никакого смысла. Все мои планы, мечты и цел. Пошло все к чертям.
Мне нужно что-то делать… Почему я даже себя контролировать не могу?! Сука, не доверяй! Говорили же мне… Останься при деньгах и бизнесе. Идиотка. Скотина. Я бесполезная мразь.
Я потеряла все. Дура, ты все потеряла.
Тебя развели. Как девочку, блядь!- Диана? – я подняла заплаканный взгляд вверх. – Ты плачешь? Что ты тут делаешь?
Райли Хубатка. Я смотрела на девушку и не могла представить, какого ей жить, зная о своей скорой смерти? А какого мне жить, зная, что я уже мертва внутри?
- Все нормально, спасибо, - прошептала я, как только смогла, сдерживая всхлипы.
- Нормально? Люди не ревут на улице, в пижаме, в семь утра, когда все нормально, - девушка подняла руку вверх, посмотрев на трассу неподалеку. – Мой водитель ждет пока я схожу за кофе, давай мы довезем тебя до дома?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С ледяным скальпелем в руках
FanfictionВ хирургическую клинику известного Пэйтона Мурмаера по случайности попадает молодой ординатор - Диана Митчелл, только закончившая медицинский университет с отличием. Уверенная в себе девушка своей хитростью сдает поступательный для практики тест и с...