Этой ночью я могу написать самые грустные строки. Я любила его, и иногда он тоже любил меня.
…
- Открой глаза, пожалуйста, - я положил девушку на кушетку в приемной палате и легонько похлопал по ее щекам руками. – Диана! Ди…
За секунду переместившись к стеллажу с медикаментами, я достал нашатырный спирт и вылил некоторое количество на ватный диск.
- Давай, крох…
- Она тут и дня не проработала, а ты ее уже до обморока довел? – Гриффин, по виду только проснувшийся, зашел в помещение и встал по другую сторону кушетки.
После того, как ее организм почувствовал запах, Диана отвернулась от моей руки и начала потихоньку приходить в себя.
- Налей воды, - девушка посмотрела на меня своими карими глазами и попыталась встать, но я быстро среагировал и надавил на ее плечо, положив обратно. – Не вставай. Голова кружится?
- Нет, извините, Мистер Мурмаер, - уставшим голосом сказала она. Я забрал у друга стакан и подложил руку под голову девушки, которая явно была в изнеможении.
- Диана, успокойся, пожалуйста, - преподнеся к ее губам стакан, она отпрянула. – Открой. Тебе нужно попить.
Мой приказный тон подействовал на малышку и она сделала пару глотков воды. Боже, ее красота действительно сводит с ума. Темные, шелковистые волосы рассыпались по белоснежной подушке, а теплый взгляд и сладкий запах напоминал что-то ангельское.
- Ты ела что-нибудь сегодня? – Гриф взял бесконтактный градусник и направил на лоб девушки, померив температуру. – Точнее… Вчера.
- Да…
- Правду, - более тепло, но тем же приказом обратился к ней я.
- Нет…
- Температура есть, но небольшая, скорее всего из-за голода и переутомления. Тебе нужно поесть и поспать.
- Я не хочу, спасибо, - она снова приняла попытку подняться.
- Сейчас идем в ординаторскую, - я придержал ее, когда она взялась за голову из-за нарастающего головокружения. – Ты переоденешься, возьмешь вещи и поедешь со мной.
- Куда? – невинный, почти детский взгляд поднялся и пересекся с моим снова.
- А он тебя увезет в лес и... – я взял с мини-столика ручку и швырнул в Джонсона. К сожалению, не попал. И хоть его шутка была полным бредом, но если бы я был маньяком, Диана была бы моей единственной жертвой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С ледяным скальпелем в руках
FanfictionВ хирургическую клинику известного Пэйтона Мурмаера по случайности попадает молодой ординатор - Диана Митчелл, только закончившая медицинский университет с отличием. Уверенная в себе девушка своей хитростью сдает поступательный для практики тест и с...