December 29

2.2K 111 77
                                    

- Кем ты мечтал стать, когда вырастишь? – голос в подсознании пронесся негромким эхом. Я не знал, где я и, кто управляет моим сознанием. Я знал, что этот кто-то хочет услышать от меня правду. А у меня не было причины и сил врать.

- Я мечтал остаться живым…

Лучи яркого слепящего солнца пронзили помещение и стали раздражать закрытые глаза. Я почувствовала прикосновения через теплый плед на лодыжке и непроизвольно вздрогнула от неожиданности.

- Доброе утро, милая, - я раскрыла глаза и успокоилась, увидев родные глаза Пэйтона. – Все хорошо?

- Который час? – сонно потянулась я, присев и наклонившись на его плечо.

- Пол десятого.

- Я проспала все дежурство… - захныкала я, а парень лишь прикоснулся губами к моей макушке головы.

- Все нормально, ты и так работаешь больше, чем некоторые хирурги в этой клинике.

- Ты сегодня работаешь?

- Нет, малыш, мы сегодня дома, - я поднялась на ноги. – Одевайся и поедем домой. Только…

Дойдя до зеркала, я направила взгляд на его отражение. В его голосе появилось непривычное раскаянье.

- Не переживай, прошу тебя.

- Ты пугаешь меня, - я наблюдала, как Пэйтон подходит ко мне со спины и прикасается к плечам.

- Кэмерону сделали операцию сегодня ночью.

У меня перехватило дыхание. Мне казалось, что воздух не поступал к легким.

- Почему… Он жив? С ним все хорошо? Не молчи, умоляю… - я обернулась к нему лицом. Он взглядом пытался успокоить меня, но сейчас мне стоило знать ответ, иначе, я просто отключусь от перенапряжения.

- Жив. Жив твой брат, - я облегченно выдохнула, и чуть не потеряла равновесие. – Чшш… Тише, милая…
Мурмаер прижал меня к груди. Мои ноги ощущались ватными. Крепкие руки подняли меня и посадили на кровать.

- Диана, все хорошо? – Пэйтон отошел на некоторое расстояние, но уже через пару секунд к моему носу подступил едкий запах нашатырного спирта.

- Я хочу к нему поехать, - оттолкнула его руку и попыталась встать. Пэйтон не дал мне это сделать, опустив ладонь на плечо. – Пэй…

С ледяным скальпелем в руках Место, где живут истории. Откройте их для себя