December 2

5K 167 141
                                    

- Черт! – вагон метро проехал в тот момент, когда я забежала на станцию. – Боже, ну почему я?!

Время на часах было пол седьмого. До того времени, как я должна быть на работе, оставалось десять минут… Меня выпрут с работы сегодня же. В Нью-Йорке было слишком снежно, что напоминало мне о скорых праздниках, которые я впервые проведу одна… Совершенно одна…
Единственное, что мне оставалось это идти пешком. И даже не идти, а бежать.

- Я потом еще неделю отойти не могла! – девушки вокруг подхватили мой озорной смех.

Мы проходили цветущий парк, который олицетворял прекрасный июль, который начался с поездки на море всей группой. Прекрасное настроение, после отлично написанных экзаменов и хорошая компания сделали меня безумно счастливой.

- Мисс Митчелл! – как только мы переступили выход с аллеи к нам подошли около десятка репортеров. Я была уверена, что хотя бы на каникулах я избавлюсь от лишних СМИ, но, видно и тут эти планы провалятся. – Как вы прокомментируете ситуацию, произошедшую с вашими родителями?

- Как будет делится имущество между вами и вашими братьями? На сколько нам известно, завещание не было составлено вашим отцом.

- Что происходит?! – наш декан и пару парней с курса попытались оттолкнуть от меня людей с микрофонами.

- В чем дело? Какую ситуацию?

- Пару часов назад нам поступила информация о том, что яхта ваших родителей потерпела крушение. Тела ваших родителей опознали Мистер Тони Митчелл, Дэвид Митчелл и Кэмерон Митчелл.

- Что?...

Я пересекла порог кабинета Мурмаера в семь десять утра. Вся в снегу и с отдышкой, которая появилась после безостановочного бега до клиники.

- Здравствуйте. Извините за опоздание проблемы с транспортом…

- Я думал лифт сломался, - парень сидел в своем кресле, закинув ногу на ногу и смотря на меня убийственным взглядом. – Или утюг забыли выключить. Или будильник не прозвенел. Времени сколько?

- Семь часов двенадцать минут… Клянусь, это последний раз!

- Конечно последний. Следующий будет караться для тебя увольнением, - Пэйтон поднялся на ноги и приблизился ко мне. – За мной. 
Из-за разницы в росте, да и в возрасте, я казалась рядом с ним малышкой, ходившей за взрослым дяденькой хвостиком. Мы вместе вышли из его кабинета.

С ледяным скальпелем в руках Место, где живут истории. Откройте их для себя