У всех проблем одно начало – сидела девушка, скучала.
…
Достав из пакетов ресторанной доставки пару контейнеров с едой, я села за барную стойку.
Уже не хотелось плакать или вымаливать у бога объяснения причины смерти. Я хотела стать врачом. Я знала, на что пойду, ведь моя профессия была напрямую связана со смертью. Я была связывающим звеном. Жизнь и смерть. Одна моя ошибка или зря потраченная секунда обрекает человека на гибель. Я всегда это знала, но не понимала, что буду чувствовать, когда буду стоять около демона смерти.
Мне нужно было смириться. Никто не говорит, что это будет легко. Но это жизнь. Судьба никого не щадит. Судьбе никто не указ.
Раздался стук в дверь. Я перевела взгляд на часы. 01.43.
- Кто, черт возьми, не спит в такой час? – я подошла к входной двери и открыла ее, высовываясь на лестничную площадку.
- Здравствуй дорогая, - увидев на пороге своей квартиры старого друга нашей семьи, мое состояние стало совсем немного напряженным. С бизнес партнерами отца я виделась только на праздниках и некоторых деловых встречах, а после смерти родителей совсем не встречала никого, кроме близких родственников.
- Здравствуйте, Мистер Лин, чем-то могу помочь?
- Пустишь в дом? – я не приняла за хорошее начало истории это встречу, но все-таки пропустила мужчину.
Он и двое его охранников прошли в гостиную. Я прикрыла дверь за незваными гостями и поспешила вернуть их в поле своего зрения, перед этим... обезопасив себя. Никакая тревога меня не покидала. Я должна была перестраховаться.…
- Мы пришли поговорить на счет части компании, которая должна была отойти мне при смерти твоих родителей.
- Мои братья отдали вам ваш процент… - прошипела я, когда мне снова напомнили об этом страшном для меня периоде времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С ледяным скальпелем в руках
FanfictionВ хирургическую клинику известного Пэйтона Мурмаера по случайности попадает молодой ординатор - Диана Митчелл, только закончившая медицинский университет с отличием. Уверенная в себе девушка своей хитростью сдает поступательный для практики тест и с...