December 6

4.2K 150 96
                                    

- О, Господи. – я прислонилась к стене и закрыла глаза. Я хотела вернуться в прошлое. Хотела всего лишь стать снова счастливой. Это невозможно осуществить. Как раньше уже никогда быть не может. Мне нужно было успокоиться и принять это. Какую жизнь я хотела больше? С готовым бизнесом и любимой семьей? Или… Самой начать строить свою жизнь и самой построить свою семью? Это сложно. Я пошла против всех и это убивает меня. Когда все рушится, на самом деле может оказаться, что все встает на свои места.

- Принцесса, - родной баритон старшего брата раздался над моим ухом. По коже пробежали мурашки. Мужская ладонь провела по моим волосам, а потом и по плечу, опустившись к запястью. Наши пальцы скрепились и я сжала их со всей силой, будто боялась, что они уйдут. Мне стало тепло. Тепло рядом с родными людьми – самое лучшее лекарство от всех бед.

- Простите… - прошептала я и открыла слезящиеся глаза, посмотрев на Дэвида. – Я очень скучала.

- Ангел, мы тоже очень скучали, - Тони так же подошел ко мне и, забрав от Дэвида, прижал к себе. – Ты в порядке?

- Когда вы рядом, я не могу быть не в порядке, - Тони отстранился и подарил мне нежную улыбку.

- Нас не было рядом полгода, - Кэмерон поцеловал меня в макушку. Их забота была успокоительным. Они демонстрировали силу и покровительство надо мной.

- Ничего со мной не случилось, я в полном порядке.

- А почему во всем черном? – улыбнулся мой самый старший из троих брат.

- Это траур моей жизни.

- Ой-ой-ой-ой-ой, - Кэмерон в шутку толкнул Дэвида в плечо, - лучше молчи!

- Уже слишком поздно, сестренка.

- Тони, я не ребенок, - нахмурилась я, на что получила строгий взгляд парня. – Лучше объясните, как вы вошли в мою квартиру?

- Диана, тебя интересует широта наших связей?

- Мафиози чертовы, - я развернулась и пошла в спальню, чтобы переодеться. Войдя в комнату, выполненную в нежных тонах, которые мне так западали в душу, я открыла шкаф. Парни появились здесь спустя пару секунд.

- Наша маленькая принцесса выросла?

- Я давно выросла, Тони, пора — это принять, - мне пришлось снова повернуться к ним лицом. – Вы приехали не просто так. Зачем?

С ледяным скальпелем в руках Место, где живут истории. Откройте их для себя